или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Московский государственный технический университет (МАМИ) > Экономический факультет |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 70 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 05.03.2016 |
Количество просмотров: | 257 |
Рейтинг работы: |
Цель дипломной работы заключается в разработке комплекса мер по совершенствованию управления корпоративной культурой ООО «ДРАФТ», повышающих результативность труда сотрудников организации в современных условиях.
Достижению поставленной цели в работе способствует решение следующих задач:
1. Уточнить сущность и теоретическое содержание категории «корпоративная культура»,
2. Изучить классификацию корпоративных культур,
3. Раскрыть специфику процесса создания корпоративной культуры в компании,
4. Провести анализ объекта исследования с точки зрения его финансовой и хозяйственной деятельности,
5. Разработать комплекс рекомендаций по совершенствованию корпоративной культуры объекта исследования.
(фрагменты работы)
Быстрое развитие научного и технического прогресса и сформировавшаяся в современном мире неустойчивость экономической, социальной и политической среды ставят руководителей перед необходимостью адаптации к изменяющимся условиям управленческой деятельности, увеличивают степень его личной ответственности за итоговые результаты деятельности компании и отдельных сотрудников. Увеличившаяся интенсивность труда руководителя в современных условиях, с одной стороны, и требования результативного функционирования организационной структуры предприятия, создания перспективных рабочих групп[1], с другой — требуют для управленческой деятельности в настоящих условиях прочной базы в виде новых компетенций. Чем эффективней наука включается в управленческую практику и работу самой организации, тем успешней эта деятельность.
Имеющийся в сложившихся условиях хозяйствования потенциал организации во многом реализуется с помощью развития корпоративной культуры: того, ради чего люди становятся ее сотрудниками; того, как строятся их взаимоотношения, какие методы и принципы выполнения работ применяются в её деятельности. Это определяет не только различие между современными фирмами, но и обусловливает успех их функционирования и выживания в конкурентной борьбе. Ключевая цель корпоративной культуры как явления состоит в помощи людям более результативно реализовать себя, получая от этого максимальное удовлетворение. Это, в свою очередь, будет способствовать улучшению экономических показателей деятельности организации: сплочению единой целью коллектива, который при этом становится более работоспособным.
Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура / Т.Н. Персикова. М. – Логос. – 2012. - 256с.
Похожие работы
Работы автора