или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Владивостока > Российская таможенная академия > Экономический факультет > Управление финансами на предприятии. |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 74 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 03.04.2016 |
Количество просмотров: | 646 |
Рейтинг работы: |
Дипломная работа написана мной самостоятельно, применяла различные подходы к таможне. Таблицы составлены мной. Так же были опрошены оппоненты таможни при составлении графиков. Защита июль 2015 года на "отлично". Российская таможенная академия.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение. 4
Глава 1. Теоретические основы репутационного менеджмента при управлении коммуникациями. 6
1.1. Репутационный менеджмент: сущность, функции, принципы, компоненты и критерии 6
1.2. Технологии и подходы управления деловой репутацией руководителя таможни 21
1.3. Роль корпоративных коммуникаций в защите репутации таможни. 30
Глава 2. Управление репутацией на примере Дальневосточного таможенного управления. 33
2.1. Характеристика Дальневосточного таможенного управления: структура, репутация и принципы управления внутренними и внешними коммуникациями таможни. 33
2.2. Анализ принципов и инструментов управления репутацией во Владивостокской таможне. 40
2.3. Анализ модели корпоративной социальной ответственности в ДВТУ.. 50
Глава 3. Повышение эффективности применения подходов репутационного менеджмента при организации управления коммуникациями в ДВТУ.. 56
3.1. Проблемы при повышении репутации при организации управления коммуникациями ДВТУ.. 56
3.2. Мероприятия по повышению эффективности применения подходов репутационного менеджмента при организации управления коммуникациями ДВТУ.. 57
Заключение. 63
Список использованных источников. 65
Приложения. 69
(фрагменты работы)
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях поддерживать репутацию на должном уровне становится крайне сложно, как организациям коммерческой направленности, так и организациям, входящим в государственную структуру. Поэтому, в целях обеспечения динамичного развития таможенной структуры, повышения деловой репутации и поддержания положительного имиджа, становится важным правильно сформировать репутацию Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ) и мероприятия по повышению эффективности применения подходов репутационного менеджмента в связи с этим данная тема ВКР является актуальной.
В последнее время наблюдается рост внимания к формированию позитивной репутации всех государственных структур.
Целью данной работы является исследование особенностей применения подходов репутационного менеджмента при управлении коммуникациями.
Данная цель предопределила выбор и необходимость решения следующих задач:
- исследовать сущность, функции, принципы репутационного менеджмента;
- провести анализ управления репутацией в Дальневосточном таможенном управлении;
- на основе анализа разработать конкретные мероприятия по укреплению положительной репутации Дальневосточного таможенного управления.
Похожие работы
Работы автора