Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по металлургии > Управление внедрением нового вида продукции на предприятии (на примере ОАО «Уральская сталь»)
Управление внедрением нового вида продукции на предприятии (на примере ОАО «Уральская сталь»)

Тема дипломной работы: Управление внедрением нового вида продукции на предприятии (на примере ОАО «Уральская сталь»)

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Московская государственная юридическая академия имени О.Е. Кутафина (МГЮА) > Кафедра экономики
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Металлургия, Производственный маркетинг и менеджмент
Год сдачи: 2011
Оценка: 5
Дата публикации: 13.07.2011
Количество просмотров: 427
Рейтинг работы:
Описание работы

В данном дипломном проекте описывается внедрение нового вида продукции на ОАО "Уральская сталь", а именно внедрение мелкосортного проката (катанка и арматура) стан 150.
В 1-ой части описывается: теоретические аспекты управления внедрением нового вида продукции на предприятии, методы перехода на новый вид продукции.
Во 2-ой части анализируется динамика изменения технико-экономических показателей на стадии освоения производства нового вида продукции, а так же оценка системы управления внедрением нового вида продукции на предприятии и его продвижения на рынок
В 3-й части предлагается внедрение АСУП созданной специально для автоматизированного производства стана 150, затем расчет предложенных мероприятий
1 Теоретические аспекты управления внедрением нового вида продукции на предприятии.
1.1 Задачи и этапы подготовки производства нового вида продукции на предприятии
1.2 Методы перехода на выпуск нового вида продукции
1.3 Эффективность освоения производства нового вида продукции и продвижения ее на рынок
2 Анализ системы управления внедрением нового вида продукции ОАО «Уральская сталь» за 2008-2010 гг.
2.1 Характеристика процессов освоения нового вида продукции на предприятии
2.2 Динамика изменения технико-экономических показателей на стадии освоения производства нового вида продукции
2.3 Оценка системы управления внедрением нового вида продукции на предприятии и его продвижения на рынок
3 Направления сокращения цикла создания и освоения нового вида продукции ОАО «Уральская сталь»
3.1 Разработка мероприятий по ускорению подготовки и освоения производства нового вида продукции
3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1
Приложение 2

Купить за 2500 ₽