или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Северо-Западная академия государственной службы (СЗАГС) > Факультет международных отношений |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Международные отношения |
Год сдачи: | 2020 |
Количество страниц: | 65 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 25.01.2022 |
Количество просмотров: | 288 |
Рейтинг работы: |
Актуальность
проблемы становления новых федеративных отношений в Германии значительно
усиливается особенностью современного политического процесса, а именно
значительным повышением роли федеративных земель в сфере принятия политических
решений на общенациональном уровне. С ослаблением жёсткой централизации и Ход
реформ, как в политической, так и в экономической сфере заметно переместился с
общефедерального уровня на уровень различных районов Германии. Проявляется
очевидная тенденция к политическому полицентризму. Успех радикальных
преобразований в Германии обусловлен в значительной мере построением
отлаженной, эффективно функционирующей федеративной системы. Многое зависит от
того, сможет ли центр наладить такие отношения с регионами и их политическими
элитами, при которых были бы максимально учтены интересы последних при
сохранении политического, экономического единства страны.
Целью
дипломной работы является исследование системы бюджетного федерализма в
Германии.
В
соответствии с целью, в дипломной работе необходимо решить следующие задачи:
1.
Рассмотреть понятие и сущность бюджетного федерализма.
2.
Изучить принципы и инструменты бюджетного федерализма.
3.
Изучить особенности построения бюджетной системы.
4. Исследовать построение системы федерализма
Германии.
5. Проанализировать распределение доходов на
уровне бюджетной системы.
6. Рассмотреть проблемы развития бюджетного
федерализма.
7.
Изучить предложения по совершенствованию модели бюджетного федерализма и
улучшению системы федерализма.
(фрагменты работы)
Бюджетный федерализм представляет собой распределение денежных доходов и расходов страны между федеральным бюджетом, бюджетами субъектов ГЕРМАНИИ и муниципальными бюджетами с учетом источников поступлений средств, и планируемыми расходами федерального, субфедерального и муниципального уровней.
Поскольку в федеративных государствах роль государства дифференцируется по нескольким уровням, каждый из которых представлен органами власти в качестве его представителей, возникает необходимость разделения полномочий между различными уровнями власти.
Государство создает правовую среду для функционирования рыночной экономики, являясь поставщиком общественных товаров и услуг. Тем самым оно влияет на размещение ресурсов в экономике, осуществляет перераспределение доходов между индивидами, оказывает стабилизационное воздействие на экономику и финансовую систему, способствует экономическому росту. Реализация этих функций осуществляется прежде всего при формировании и исполнении бюджетов. Налогово-бюджетные инструменты должны обеспечить органы власти необходимыми ресурсами для выполнения общественных функций, могут использоваться в целях антициклической стабилизации и политики экономического роста, а также выполнять задачи по некоторому выравниванию доходов.
Похожие работы
Работы автора