или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Микропроцессорная техника, Программирование |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 80 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 21.06.2017 |
Количество просмотров: | 781 |
Рейтинг работы: |
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ЗАДАЧИ И СПОСОБОВ РЕШЕНИЯ 5
1.1 Назначение и функции систем управления доступом 5
1.2 Обзор аналогов и разработка требований к системе 8
1.3 Методы идентификации транспорта 12
1.4 Выводы по первой главе 18
ГЛАВА 2. ВЫБОР ТЕХНИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 19
2.1 Выбор платформы для реализации устройства 19
2.2 Выбор модели разработки программного обеспечения 24
2.2.1 Модель сборки и исправления 24
2.2.2 Модель водопада 25
2.2.3 Модель быстрого прототипирования 27
2.2.4 Инкрементная модель 28
2.2.5 Спиральная модель 30
2.3 Разработка алгоритмов работы системы 31
2.4 Выводы по второй главе 35
ГЛАВА 3. РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ 37
3.1 Выбор компонентов системы 37
3.1.1 Программируемые микроконтроллеры 39
3.1.2 Сенсорная клавиатура 43
3.1.3 Индикатор режима работы 45
3.1.4 Выбор механических датчиков 46
3.1.5 Выбор датчика поворота 47
3.1.6 Выбор источника питания 47
3.1.7 Выбор средств механики 49
3.2 Разработка программного обеспечения
3.2.1 Программирование клавиатуры 51
3.2.2 Программирование индикатора 52
3.3. Моделирование разработанного устройства 53
3.4 Выводы по третьей главе 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57
Приложение А 60
Приложение
(фрагменты работы)
В первой главе рассмотрено назначение проектируемого устройства, а именно, управление доступом на режимную территорию. Главным недостатком электрических шлагбаумов без микропроцессорного управления является то что они имеют жесткую и нестабильную работу. Поэтому, решено разработать собственный контроллер, лишённый этих недостатков.
Для идентификации транспорта решено применить технологию RFID, которая позволяет использовать метки, содержащие зашифрованную информацию о возможности проезда транспорта. Шифрование и запись информации в метку, позволяет предотвратить ее клонирование и применение с транспортом не имеющим доступа на территорию.
Похожие работы