Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по микропроцессорной технике > Разработка микропроцессорной системы управления контрольно пропускного пункта режимного объекта
Разработка микропроцессорной системы управления контрольно пропускного пункта режимного объекта

Тема дипломной работы: Разработка микропроцессорной системы управления контрольно пропускного пункта режимного объекта

2000 ₽
Купить за 2000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Микропроцессорная техника, Программирование
Год сдачи: 2017
Количество страниц: 80
Оценка: 5
Дата публикации: 21.06.2017
Количество просмотров: 761
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Разработка микропроцессорной системы управления контрольно пропускного пункта режимного объекта (Дипломные работы - Микропроцессорная техника, Программирование).
Описание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ЗАДАЧИ И СПОСОБОВ РЕШЕНИЯ 5

1.1 Назначение и функции систем управления доступом 5

1.2 Обзор аналогов и разработка требований к системе 8

1.3 Методы идентификации транспорта 12

1.4 Выводы по первой главе 18

ГЛАВА 2. ВЫБОР ТЕХНИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 19

2.1 Выбор платформы для реализации устройства 19

2.2 Выбор модели разработки программного обеспечения 24

2.2.1 Модель сборки и исправления 24

2.2.2 Модель водопада 25

2.2.3 Модель быстрого прототипирования 27

2.2.4 Инкрементная модель 28

2.2.5 Спиральная модель 30

2.3 Разработка алгоритмов работы системы 31

2.4 Выводы по второй главе 35

ГЛАВА 3. РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ 37

3.1 Выбор компонентов системы 37

3.1.1 Программируемые микроконтроллеры 39

3.1.2 Сенсорная клавиатура 43

3.1.3 Индикатор режима работы 45

3.1.4 Выбор механических датчиков 46

3.1.5 Выбор датчика поворота 47

3.1.6 Выбор источника питания 47

3.1.7 Выбор средств механики 49

3.2 Разработка программного обеспечения

3.2.1 Программирование клавиатуры 51

3.2.2 Программирование индикатора 52

3.3. Моделирование разработанного устройства 53

3.4 Выводы по третьей главе 55

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57

Приложение А 60

Приложение

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

В первой главе рассмотрено назначение проектируемого устройства, а именно, управление доступом на режимную территорию. Главным недостатком электрических шлагбаумов без микропроцессорного управления является то что они имеют жесткую и нестабильную работу. Поэтому, решено разработать собственный контроллер, лишённый этих недостатков.
Для идентификации транспорта решено применить технологию RFID, которая позволяет использовать метки, содержащие зашифрованную информацию о возможности проезда транспорта. Шифрование и запись информации в метку, позволяет предотвратить ее клонирование и применение с транспортом не имеющим доступа на территорию.

Купить за 2000 ₽