Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по налогам > НДС как источник формирования федерального бюджета
НДС как источник формирования федерального бюджета

Тема дипломной работы: НДС как источник формирования федерального бюджета

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Финансовая академия при Правительстве РФ (ФА) > Финансы и кредит
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Налоги
Год сдачи: 2013
Количество страниц: 83
Оценка: 5
Дата публикации: 27.01.2014
Количество просмотров: 389
Рейтинг работы:
Описание работы

Содержание Введение 4 Глава 1. Экономическое содержание налога на добавленную стоимость и его роль в формировании доходов федерального бюджета 7 1.1 Экономическая сущность налога на добавленную стоимость 7 1.2. Место налога на добавленную стоимость в доходах федерального бюджета 13 Глава 2. Анализ действующей системы взимания налога на добавленную стоимость в Российской Федерации 25 2.1 Элементы налога на добавленную стоимость 25 2.2 Система и порядок уплаты налога на добавленную стоимость в федеральный бюджет 37 Глава 3. Совершенствование современного порядка уплаты налога на добавленную стоимость в Российской Федерации 61 3.1 Автоматизация системы контроля учета налога на добавленную стоимость и определение расходов 61 3.2 Результаты внедрения автоматизированной системы контроля учета налога на добавленную стоимость и определение расходов на предприятии 75 Заключение 78 Список использованной литературы: 80 Приложения 83

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Введение Налоги и сборы являются сердцевиной существования любого государства. В рыночной экономике налоги это один из важнейших рычагов государственного влияния на экономические процессы. Они служат такими путями, по которым происходит финансовое наполнение бюджетов различных уровней для реализации жизнеобеспечивающих функций государства. Успешность их поступления, понимание налогоплательщиками объективной необходимости уплаты налогов во многом определяются уровнем налоговой культуры общества, которая не может быть сформирована без адекватного образовательного процесса подрастающего поколения. В условиях рыночных отношений налоговая система является одним из важнейших экономических регуляторов, основой финансово-кредитного механизма государственного регулирования экономики. От того, насколько правильно построена система налогообложения, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства. Основное место в отечественной налоговой системе занимают косвен-ные налоги. Косвенные налоги являются наиболее простыми для государства с точки зрения их взимания, но достаточно сложными для налогоплательщика с точки зрения укрывательства от их уплаты. Привлекательность для государства эти налоги имеют еще и потому, что поступления их в казну прямо не привязаны к финансово-хозяйственной деятельности субъекта налогообложения и фискальный эффект достигается в условиях падения производства и даже убыточной работы предприятий и организаций. В настоящее время к косвенным налогам относятся: налог на добав-ленную стоимость (НДС), акцизы и акцизные сборы, тарифно-таможенные сборы, импортно-экспортные пошлины и сборы. Наиболее существенную роль как в составе данных налогов и сборов, так и в составе доходных источников бюджета играет НДС. Налог на добавленную стоимость относят к категории универсальных косвенных налогов, которыми облагаются весь товарооборот на внутреннем рынке и товарооборот, который складывается при осуществлении внешнеэкономической деятельности. НДС - федеральный налог, который был введен в Российской Федерации с 1 января 1992 года в связи с переходом к рыночной экономике и упразднением такого мощного источника доходов в бюджет государства, как налог с оборота. С момента своего введения, ставка НДС претерпевала некоторые изменения. Это объяснялось приспособлением нового вида налога к новой российской экономической действительности. НДС позволяет государству получать часть дохода на каждой стадии движения товара вплоть до конечного потребителя. При этом суммарный доход государства от этого налога не зависит от количества промежуточных производителей и от результатов финансовой деятельности, которую они осуществляют. НДС, охватывая товарооборот на всех стадиях, является одним из самых распространенных налогов в Российской Федерации, а также каждый из нас косвенно или напрямую связан с уплатой НДС в бюджет. В связи с этим, рассматриваемые в работе аспекты являются актуальными и на сегодняшний день. Впервые НДС был введён во Франции 10 апреля 1954 года. Его изобретение принадлежит французскому экономисту Морису Лоре. НДС отсутствует в таких странах, как США, Япония, где вместо него действует налог с продаж по ставке от 3 % до 15 %. В России НДС действует с 1992 года. Цель данной работы - изучить налог на добавленную стоимость, его экономическое содержание , проанализировать действующую систему взи-мания НДС в Российской Федерации. Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач: рассмотрение элементов и видов ставок НДС, изучение экономического со-держания, системы и порядок уплаты в федеральный бюджет, а так же предложение путей совершенствования НДС. Данная работа охватывает все основные сведения, представленные в налоговом законодательстве Российской Федерации по вопросу налога на добавленную стоимость, а также необходимые теоретические основы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использо-ванной литературы и приложений. В первой главе освещаются основные теоретические вопросы, касаю-щиеся налога на добавленную стоимость: его экономическое содержание, сущность НДС, место налога в доходах федерального бюджета. Во второй главе рассматриваются элементы налога, система и совре-менный порядок уплаты НДС в федеральный бюджет, а также дается краткая характеристика Московского Представительства фирмы Теле2 Россия Интернешнл Селлулар Б.В. (Нидерланды) В третьей главе даются рекомендации по совершенствованию исчисления налога на добавленную стоимость в Московском Представительстве фирмы Теле2 Россия Интернешнл Селлулар Б.В. (Нидерланды)

Купить за 2500 ₽