или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Казань > Институт экономики, управления и права |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Налоги |
Год сдачи: | 2008 |
Количество страниц: | 81 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 09.12.2018 |
Количество просмотров: | 471 |
Рейтинг работы: |
Дипломная работа была выполнена на основе показателей реального государственного учреждения города Набережные Челны.
Все экономические показатели достоверные, данные за 2004-2008 год.
Содержание указано ниже.
Введение
1.Теоретические основы налогообложения государственных образовательных учреждений
1.1. Особенности налогообложения государственных образовательных учреждений
1.2. Нормативно-правовые акты, регулирующие налогообложение государственных образовательных учреждений
2. Анализ действующего механизма взимания налогов с государственного образовательного учреждения начального профессионального учреждения Профессионального училища №57
2.1. Краткая характеристика государственного образовательного учреждения начального профессионального образования Профессионального училища №57
2.2. Анализ механизма взимания налоговых платежей с государственных образовательных учреждений
2.3. Анализ состава, структуры и динамики налогов, уплачиваемых государственным образовательным учреждением начального профессионального образования Профессиональным училищем №57
3. Основные направления совершенствования механизма взимания налогов с государственных образовательных учреждений
3.1. Проблемы взимания налогов с государственных образовательных учреждений
3.2. Направления реформирования системы налогообложения государственных образовательных учреждений
Выводы и предложения
Список использованной литературы
Приложения
Ценник выставил минимальный, т.к. работа достаточно старая, возможно придется сделать перерасчеты с учетом обновления НК РФ
(фрагменты работы)
Среднегодовая (средняя) стоимость имущества за 2004-2006 гг. увеличивается на 26250734 руб., соответственно увеличивается среднегодовая стоимость необлагаемого налогом имущества за налоговый период, по строке «налоговая база», заполняемой только при представлении налоговой декларации за год, отражается значение налоговой базы, рассчитанное как разница значений строк 1 и 2. В 2005 году среднегодовая стоимость снизилась на 2036785 руб., в 2006 году увеличилась на 28287519 руб.
Ставка налога для училища составляет 2,20%, но т.к. имущество налогом не облагается, то и сумма налога на имущество не рассчитывается.
Так как в учреждении имеются транспортные средства, далее рассмотрим расчет транспортного налога за 2004-2006 гг. в таблице 8 (Приложение 3).
Анализируя таблицу 8 заметим, что в собственности организации находится четыре автомобиля, каждый из которых имеет свою налоговую базу и ставку налога. В период за 2004-2006 гг. транспортный налог на автомобиль ГАЗ 35312 платится без изменений, с налоговой базой 115,00 л.с. и имеет ставку налога 24,00 руб., то же самое происходит и с автомобилем ВАЗ 32106: его налоговая база составляет 80,00 л.с.., а ставка – 15,00 руб.
Для автомобиля ГАЗ 32705 в 2004 году налоговая база установлена в размере 89 л.с., а налоговая ставка 24,00 руб., в 2006 году произошли изменения и налоговая база увеличилась да 129,00 л.с., а налоговая ставка до 24,00 руб. за л.с.
Транспортный налог на автомобиль ВАЗ 21093 за период 2004-2006 гг. не изменился: налоговая база составляет 80,00 л.с., а налоговая ставка 15,00 руб. за л.с.
Можно сделать вывод, что в 2004-2006 гг. уплата транспортного налога в бюджет увеличилась только за счет увеличения налоговой базы и ставки для автомобиля ГАЗ 32705 в связи с увеличение мощности двигателя.
Похожие работы