Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Педагогика > Формирование интерактивно-коммуникативной деятельности как средства совершенствования речевой культуры младших школьник

Тема дипломной работы: Формирование интерактивно-коммуникативной деятельности как средства совершенствования речевой культуры младших школьник

3000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Учебные заведения Москвы > Московский педагогический государственный университет (МПГУ) > Факультет начальных классов
Тип работы:Дипломные работы
Категория:Педагогика
Год сдачи:2015
Количество страниц:79
Оценка:5
Рейтинг работы:

Работа выполнялась самостоятельно, с чистого листа. На защите был выделен как лучший диплом.

ВВЕДЕНИЕ


 


Актуальность исследования. Современный этап развития общества характеризуется повышенным вниманием к задачам образования и воспитания. В последнее время стало очевидным, что обновленное образование должно сыграть ключевую роль в обеспечении устойчивого и динамичного развития российского общества


Слово - одна из активных языковых единиц в акте речевой коммуникации, и грамотное владение им является непременной составляющей профессионализма. Между тем, в последнее время наблюдается заметное снижение уровня культуры владения словом. Приверженность штампам, немотивированные заимствования, обеднение лексикона, тиражирование ошибок, языковая раскрепощенность - вот далеко не полный перечень примет современной языковой ситуации Неточное словоупотребление, искажение лексических, орфоэпических, грамматических норм становятся привычным для специалистов любого профиля.


Грамотная, яркая, эмоциональная речь – это залог не только эффективного общения, но и успешной образовательной и профессиональной деятельности. Школьный курс русского языка, основной практической целью которого является развитие, усовершенствование речевых навыков обучающихся, всегда в той или иной степени решал культурно-речевые вопросы.