Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по педагогике > формирование лингвистической компетенции у школьников при написании сочинения на лингвистическую тему ()ОГЭ
формирование лингвистической компетенции у школьников при написании сочинения на лингвистическую тему ()ОГЭ

Тема дипломной работы: формирование лингвистической компетенции у школьников при написании сочинения на лингвистическую тему ()ОГЭ

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Уфа > Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2016
Количество страниц: 105
Оценка: 5
Дата публикации: 19.09.2016
Количество просмотров: 477
Рейтинг работы:
Описание работы

отличная работа, 2 года писала

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

ВВЕДЕНИЕ


Понятия «компетенция», «лингвистическая компетенция» в методике обучения русскому (родному) языку появились в 90-е годы в вариантах проектов (1993,1996 и др.) Федерального компонента государственного образовательного стандарта [4, 67].


В методике преподавания иностранных языков, русского как неродного понятие «компетенция» и типы компетенции вошли в лингвометодическии тезаурус, осмыслены как со стороны структуры, так и содержания, определены направления и методы их формирования (Е.Д. Божович, И.Л. Бим, Е.А. Быстрова, Г.В. Клименко, В.Г. Костомаров, О.Д. Митрофанова, А.И. Сурыгин, Н.М. Шанский, А.Н. Щукин и др.). В методике преподавания русского родного языка их введение для обучения родному языку обусловлено осознанием необходимости теоретического обоснования целей и содержания обучения [39, 28].


Сегодня наряду со словом «компетенция» часто как синонимичное; широко используется термин “компетентность”. Отсутствие четкого разграничения этих понятий затрудняет определение не только их содержания и структуры, но и их статуса и места в системе дидактических, в частности лингводидактических понятий. Разграничение понятий “компетенция” - «компетентность» представляется перспективным, так как, во-первых, оно даст возможность создать общую «модель выпускника» средней школы, в основе которой будет лежать результат познавательной деятельности учащихся на выходе из школы; во-вторых, более полно, точно и конкретно определить цели преподавания русского языка в средней школе, содержание предмета «русский я ык», критерии и уровни усвоения материала и владения языком [51, 37].

Купить за 2500 ₽

Похожие работы