Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Педагогика > Использование наглядных моделей в формировании навыков экспериментирования у детей 5-6 лет

Тема дипломной работы: Использование наглядных моделей в формировании навыков экспериментирования у детей 5-6 лет

2500 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Учебные заведения Москвы > Московский педагогический государственный университет (МПГУ) > Факультет дошкольной педагогики и психологии
Тип работы:Дипломные работы
Категория:Педагогика
Год сдачи:2011
Оценка:5
Рейтинг работы:

Данная дипломная работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка литературы, 5 приложений, оформлена 3 рисунками.



Некоторые данные о работе:



Проблема исследования: как осуществить использование наглядных моделей в формировании навыков экспериментирования у детей 5-6 лет.



Актуальность исследования обусловлена важностью развития навыков экспериментирования у детей 5-6 лет и выбором наглядных моделей как средства освоения детьми экспериментирования.



Цель исследования: выявить возможности наглядных моделей в формировании навыков экспериментирования детей 5-6 лет.

Объект исследования – процесс формирования навыков экспериментирования у детей 5-6 лет.

Предмет исследования – формирование навыков экспериментирования у детей 5-6 лет посредством наглядных моделей.

Содержание



Введение

Глава I. Психолого-педагогические основы формирования навыков экспериментирования посредством наглядных моделей

1.1. Теоретические основы формирования экспериментирования как вида познавательной деятельности детей 5-6 лет

1.2. Возрастные особенности детей 5-6 лет, определяющие возможности формирования навыков экспериментирования с помощью наглядных моделей

1.3.Характеристика моделирования как средства освоения детьми 5-6 лет деятельности экспериментирования

Глава II. Опытно-экспериментальное исследование по формированию навыков экспериментирования у детей 5-6 лет посредством наглядных моделей (на материале неживой природы)

2.1. Изучение уровня сформированности навыков экспериментирования у детей 5-6 лет

2.2. Экспериментальная работа по формированию навыков экспериментирования у детей 5-6 лет посредством наглядных моделей (на материале неживой природы)

2.3. Выявление эффективности использования наглядных моделей в формировании навыков экспериментирования у детей 5-6 лет.

Заключение

Литература

Приложение