или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Педагогика |
Год сдачи: | 2011 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 22.06.2011 |
Количество просмотров: | 300 |
Рейтинг работы: |
Дипломная работа на тему:
"Учет половых различий в работе по развитию связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи".
Мурманск, 2009г.
ОГЛАВЛЕНИЕ:
Введение
Глава I. Теоретические основы изучения учета половых различий в работе по развитию связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи
1.1 Характеристика ОНР у детей дошкольного возраста
1.2 Особенности связной речи дошкольников с ОНР
1.3 Половые и гендерные различия. Их учет в речевом развитии детей
1.4 Характеристика учебных пособий для дошкольников, в основе которых лежат половые различия
Выводы по первой главе
Глава II. Экспериментальное исследование особенностей развития связной речи дошкольников с ОНР с учетом половых различий
2.1 Организация экспериментальной работы
2.2 Описание методик констатирующего эксперимента
2.3Количественный и качественный анализ результатов констатирующего эксперимента
2.4 Разработка эффективных путей совершенствования связной речи мальчиков и девочек
2.5 Анализ результатов контрольного среза
2.6 Методические рекомендации для логопедов
Выводы по второй главе
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
(фрагменты работы)
Цель дипломной работы: определение учета половых различий в работе по развитию связной речи дошкольников с ОНР (III уровень) и разработка системы коррекционных занятий по формированию навыков связного высказывания.
Объект исследования: половые различия.
Предмет исследования: особенности учета половых различий в работе по развитию связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи.
В соответствии с выделенным объектом, предметом и целью исследования в работе выделяются следующие задачи:
1.Теоретически обосновать и экспериментально проверить учет половых различий в работе по развитию связной речи дошкольников с ОНР.
2.Определить критерии развития связной речи, учитывая половые различия детей с речевым недоразвитием.
3.Разработать рекомендации для логопедов по развитию связной речи, учитывая в своей работе половые различия дошкольников с ОНР, а также систему коррекционных занятий по формированию навыков связного высказывания.
Гипотезой исследования явилось предположение о том, что учет половых различий в работе логопеда способствует повышению показателей при работе по развитию связной речи.
В работе использовались следующие методы исследования:
1.Изучение и анализ психолого-педагогической, научной и методической литературы по данной теме.
2.Эмпирический метод.
3.Количественный и качественный анализ полученных в ходе эксперимента данных.
4.Обработка результатов констатирующего и формирующего эксперимента.
База исследования: МДОУ № 15 г. Мурманска.
Характеристика испытуемых: в эксперименте принимали участие дети старшего дошкольного возраста с ОНР (III уровня).
Теоретическая значимость: выявление особенностей учета половых различий в работе по развитию связной речи дошкольников с ОНР (III уровень).
Практическая значимость состоит в возможности использования результатов исследования в работе психологов, логопедов, воспитателей.
Похожие работы