Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по педагогике > Народные подвижные игры как средство патриотического воспитания младших школьников
Народные подвижные игры как средство патриотического воспитания младших школьников

Тема дипломной работы: Народные подвижные игры как средство патриотического воспитания младших школьников

1000 ₽
Купить за 1000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 48
Оценка: 5
Дата публикации: 12.12.2018
Количество просмотров: 344
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Народные подвижные игры как средство патриотического воспитания младших школьников (Дипломные работы - Педагогика).
Описание работы

Оглавление

Введение

Глава I. Теоретические аспекты патриотического воспитания младших школьников

1.1. Патриотическое воспитание: понятие, цели, задачи

1.2. Основные направления и средства патриотического воспитания младших школьников

Глава II. Народные подвижные игры в патриотическом воспитании младших школьников

2.1. Народные подвижные игры: понятие, виды, особенности организации

2.2. Роль и место народных подвижных игр в патриотическом воспитании младших школьников

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

В законе Российской Федерации «Об образовании» сформулирован главный принцип государственной политики в области образования: «…гуманистический характер, приоритет общечеловеческих ценностей, воспитание гражданственности, трудолюбия…любви к окружающей природе, Родине, семье». В Национальной доктрине образования РФ определены задачи современного образования, в которые входят: «…сохранение и поддержка этнической самобытности России, гуманистических традиций, ее культуры, интеграция российской системы образования и мировой образовательной системы с учетом отечественного опыта и традиций» [23].

Важным средством в патриотическом воспитании младших школьников является народная подвижная игра. Виноградов Г. С. подчеркивал, что игра является одним из самых первых воспитательных средств в истории человечества [27]. Превращение игры в целенаправленное средство обучения и воспитания человека, как отмечено Григорьевым В.М., стало одним из первых деяний человека. Народная игра рассматривается как ведущий вид деятельности ребенка, важный фактор обучения и воспитания, особая сфера самовыражения личности [21]. Народ издавна видел в играх детей фактор их роста, развития и формирования, потому для эффективного их использования в воспитательном процессе выработал определенные требования к содержанию и организации игр детей с учетом физических и психических особенностей детского возраста. Народные подвижные игры никто специально не выдумывал, не разрабатывал. Они рождались в глубине народной жизни и были направлены на подготовку и развитие детей. В играх ярко отражены народные черты, бытовой уклад, его мировоззрение, общественная жизнь.

Купить за 1000 ₽

Похожие работы