или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Московский городской педагогический университет (МГПУ) > Педагогический факультет (г.Зеленоград) |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Педагогика |
Год сдачи: | 2021 |
Количество страниц: | 67 |
Оценка: | хорошо |
Дата публикации: | 25.05.2022 |
Количество просмотров: | 302 |
Рейтинг работы: |
Тема ВКР:
«Разработка модели наставничества одаренных
учащихся в проектной и исследовательской деятельности».
В настоящей
работе представлены два варианта модели наставничества на основе социального
партнерства:
1) при участии партнеров
Образовательного центра «______»;
2) с участием
организации-инициатора предоставления грантов.
Таким образом,
ВКР можно будет адаптировать под любой образовательный центр или организацию,
на базе которой Вы проходите преддипломную практику и будете защищать дипломную
работу.
Содержание ВКР:
Введение ………………………………………………………………... |
|
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ |
|
1 |
1. Зарубежный и отечественный опыт наставничества в работе |
1 |
2. Основные формы и модели наставничества |
1 |
3. Организация проектной и исследовательской деятельности одаренных |
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ |
|
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ |
|
2 |
1. Разработка модели наставничества одаренных учащихся в проектной и |
2 |
2. Апробация модели наставничества на основе социального партнерства |
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ |
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ |
|
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ |
|
ПРИЛОЖЕНИЯ |
Актуальность темы исследования.
Тема
исследования имеет высокую степень актуальности, поскольку наставничество
является одной из важнейших форм психологической поддержки одаренных, особенно
в подростковом и раннем юношеском возрасте.
Краткая
характеристика структуры выпускной квалификационной работы.
В главе 1
«Теоретические основы наставничества в работе с одаренными детьми» кратко
рассматривается зарубежный и отечественный опыт наставничества в работе с
одаренными детьми, в том числе формы и модели наставничества. Описывается
специфика организации проектной и исследовательской деятельности одаренных
детей на базе Образовательного центра «________». В главе 2 «Организация наставничества
одаренных детей в проектной и исследовательской деятельности» описывается
разработанная автором модель наставничества на основе социального партнерства и
результаты ее апробации.
Достоинства выпускной квалификационной
работы (по содержанию и оформлению).
Основное
достоинство данной работы заключается в том, что был поставлен вопрос об оценке
эффективности разработанной модели наставничества на основе социального
партнерства в проектной и исследовательской деятельности обучающихся. Само
понятие «наставничество» раскрывается с учетом реализации этой стратегии работы
с одаренными детьми в разных странах. Подробно описаны основные этапы
реализации модели наставничества на основе социального партнерства.
Работа
выстроена с учетом современных векторов государственной политики в сфере работы
с одаренными детьми.
Новизна исследования.
Новизна
исследования связана с тем, что автором рассматривается форма наставничества в
виде социального партнерства.
(фрагменты работы)
Модель наставничества одаренных детей в проектной и исследователь-ской деятельности, разработанная на основе социального партнерства, ха-рактеризуется наличием у социальных партнеров общей цели, исследова-тельской или проектной задачи. При этом каждый из социальных партнеров выполняет нормативно закрепленную функцию и предоставляет свои ресур-сы.
Модель представлена в двух вариантах:
1) с привлечением социальных партнеров (исследовательская или про-ектная задача (проект) формулируется социальным партнером)
2) при реализации грантов (программы государственных и частных не-коммерческих фондов финансирования науки и образования).
В процессе реализации модели используются три вида социально-экономических механизмов: нормативно-правовые, организационно-управленческие и финансовые.
Похожие работы
Работы автора