или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Московский государственный университет (МГУ) > Факультет политологии |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Политология |
Год сдачи: | 2014 |
Количество страниц: | 97 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 13.05.2016 |
Количество просмотров: | 692 |
Рейтинг работы: |
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ (ДИПЛОМНАЯ) РАБОТА
на тему:
«Трансформация политического имиджа Барака Обамы».
по специальности «Политология» , дипломная работа, презентация и краткий ответ , проверка на плагиат , оценка за работу 5
(фрагменты работы)
Гипотеза исследования – популярность американского политика Б. Обамы сохраняется благодаря тому, что был создан его целостный политический имидж.
Цель исследования – анализ трансформации политического имиджа американского политика Барака Хуссейна Обамы.
Достижение данной цели предполагает решение следующих задач:
- изучить терминологический аспект научной проблемы;
- исследовать концептуальные основы взаимосвязи имиджа и политики;
- выявить взаимосвязь имиджа и политической сферы;
- обозначить особенности политической культуры американцев;
- рассмотреть становление имиджа Б. Обамы во время его сенаторства в Иллинойсе и Вашингтоне;
- проанализировать эволюцию имиджа Б. Обамы за период президентуры.
Объектом исследования является политический имидж Барака Обамы.
Предметом исследования является процесс трансформации политического имиджа Барака Обамы.
Научная новизна работы обусловлена тем, что:
- выявлено отличие понятия «имидж» от таких понятий как «мода», «стиль», «бренд»;
- определены и систематизированы технологии и модели формирования имиджа политического лидера;
- дана характеристика идеального образа политика у американцев;
- обозначено влияние имиджа Б. Обама на результаты предвыборных кампаний.
Методологическая основа исследования. В дипломной работе использовались общенаучные и специальные методы – системный и компаративистский подход (сравнительный метод), метод качественного контент-анализа.
Похожие работы