Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по политологии > Краудсорсинг в городских сообществах в современной России: субъекты, инструменты, результаты
Краудсорсинг в городских сообществах в современной России: субъекты, инструменты, результаты

Тема дипломной работы: Краудсорсинг в городских сообществах в современной России: субъекты, инструменты, результаты

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Политология
Год сдачи: 2017
Количество страниц: 113
Оценка: 5
Дата публикации: 10.04.2019
Количество просмотров: 596
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Краудсорсинг в городских сообществах в современной России: субъекты, инструменты, результаты (Дипломные работы - Политология). Иллюстрация №2: Краудсорсинг в городских сообществах в современной России: субъекты, инструменты, результаты (Дипломные работы - Политология). Иллюстрация №3: Краудсорсинг в городских сообществах в современной России: субъекты, инструменты, результаты (Дипломные работы - Политология).
Описание работы

Краудсорсинг в городских сообществах в современной России: субъекты,
инструменты, результаты

 (направление подготовки 410404 –
политология)

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ
КРАУДСОРСИНГА И ГОРОДСКИХ СООБЩЕСТВ………………………………………………….8

1.1. Краудсорсинг: понятие, подходы, особенности…………………………8

1.2. Сущность и понятие городского
сообщества…………………………..22

 

2. КРАУДСОРСИНГ И ГОРОДСКОЕ СООБЩЕСТВО:
ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И СОВМЕСТНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ…………………………………………………….37

2.1. Возможности и недостатки технологии
краудсорсинга………………37

2.2. Особенности инициирования технологии краудсорсинга в городских
сообществах……………………………………………………………………..50

 

3. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ КРАУДСОРСИНГА
ГОРОДСКИМИ СООБЩЕСТВАМИ……………………………………………………………59

3.1. Инструменты краудсорсинга как
технологии формирования и функционирования городских сообществ…………………………...……...59

3.2. Результаты краудсорсинга городскими
сообществами……….……...77

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...92

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………...97

 

ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….109

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования обусловлена тем, что в
условиях становления гражданского общества в РФ особое значение играют новые
технологии и явления на формирование гражданской инициативы и
гражданственности. В настоящее время для РФ характерен переход от
невосприимчивости политической системы требованиям, которые выдвигаются снизу,
когда обращения граждан в своем большинстве властью игнорируются, к модели, в
рамках которой каждый гражданин имеет шанс быть услышанным, оказать
непосредственное влияние на политический процесс, как регионального уровня, так
и федерального. Реализация гражданского общества происходит в форме
самоорганизующихся групп, члены которых разделяют общие интересы, взгляды и
которые солидарны в определении и решении общих задач.

Группы инициативных граждан
зачастую трансформируются и перерастают в политические, экономические,
культурные объединения и сообщества профессионального уровня. Особую роль в
процессе становления гражданского общества в РФ играют городские сообщества,
основанные на кооперации граждан для решения каких-либо задач и
характеризующиеся общностью территории, в рамках которой происходит их
функционирование. Одной из ключевых задач городских сообществ является
увеличение количества участников, поиск новых «талантов». Подобные сообщества
функционирует, в основном, на финансовых вложениях самих участников. В условиях
экономического кризиса, желания снизить собственные затраты - использование
дорогостоящей рекламы не является доступным средством привлечения новых
участников. Поэтому возрастает влияние такой технологии поиска и привлечения
участников, как краудсорсинг.

В настоящее время в
Российской Федерации, как сам феномен городских сообществ, так и
функционирующие сети городских сообществ в различных городах исследованы в
недостаточной степени. Однако понятие городского сообщества имеет огромное
практическое значение для увеличения эффективности и результативности
управления на муниципальном уровне, так как именно данные сообщества
представляют собой одним из заказчиков в отношении к местной власти.

Степень проработанности проблемы. Теоретической базой данного исследования послужила совокупность
научных трудов таких отечественных и зарубежных учёных, как Баринова А.,
Гайдуковой Г.Н., Горской А. Н., Асмолова Г., Мальцева В.А., Соколова А.В.,
Филиппова Ю., Хау Д., Кирка А.В., Мелехиной И.И., Мирошниченко И.В. и других

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Краудсорсинг представляет собой передачу некоторых производственных функций большому кругу лиц, либо разрешение силами добровольцев общественно значимых проблем в рамках, которые координируются при помощи использования современных информационно-коммуникационных технологий . На сегодняшний день проблема краудсорсинга является актуальной не только в мировом социуме, но и в российской среде. Большинство отечественных компаний и организаций стремится быть представленными в Интернете, организовать эффективное взаимодействие со своими партнерами и клиентами в виртуальном пространстве, использовать ИКТ для повышения эффективности своей деятельности. В рамках данной сети востребованность такой технологии, как краудсорсинг, выходит на совершенно иной уровень, потому что Интернет позволяет осуществить кооперацию граждан из любой точки мира за считанные секунды.
Ключевая возможность краудсорсинга заключается уже в самом принципе краудсорсинга – поиск и генерация новых идей и решений. Эффективное применение технологии практически гарантирует организациям предоставление огромного выбора различных новых идей и знаний. Взаимодействие с людьми со всего мира, различных между собой, определяет разнообразие предложенных идей и инициатив.
Примером проявление данной возможности на практике может служить проект «Ярославль: ЧМ-2018. Шаг в будущее» .

Купить за 2500 ₽