Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по праву и юриспруденции > Институт представительства (сравнительный анализ Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Бундесрат
Институт представительства (сравнительный анализ Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Бундесрат

Тема дипломной работы: Институт представительства (сравнительный анализ Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Бундесрат

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов (СПбГУЭФ) > Юридический факультет
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Право и юриспруденция
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 78
Оценка: 5
Дата публикации: 02.05.2015
Количество просмотров: 459
Рейтинг работы:
Описание работы

Данная работа посвящена исследованию института регионального представительства на примере Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее – Совет Федерации) и Бундесрата Федеративной Республики Германия (далее – Бундесрат). Основой задачей дипломной работы является изучение генезиса верхних палат парламентов России и Германии, анализ их  конституционно-правового статуса, выявление функций и полномочий. 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

"Несмотря на стабильность и более чем полувековую неизменность данного способа формирования, он не лишён ряда недостатков. Во-первых, это неустойчивость положения членов палаты. Так как представителем в Бундесрате может быть лишь член Правительства земли, то, лишаясь места в Правительстве, представитель автоматически лишается права представлять интересы земли в Бундесрате. Помимо этого, члены Бундесрата не только назначаются Правительством, но и могут быть им отозваны, причём Конституция не даёт какого либо перечня причин для отзыва, соответственно, Правительство может отозвать своего кандидата вообще без объяснения причин. Во-вторых, Бундесрат, по сути, является органом «региональной бюрократии», что влечёт за собой не только возможность людей, непосредственно управляющих землями,  отстаивать интересы своего региона на федеральном уровне, но и  активно влиять на работу Бундесрата как общенародного государственного органа  и принимать решения по вопросам, не затрагивающим интересы земель. "

"Так особое внимание в процессе реформирования следует уделить вопросу расширения полномочий Совета Федерации в таких сферах как  разграничение полномочий по предметам совместного ведения, исполнения федерального законодательства и межбюджетные отношения.


Кроме того, следует обратить внимание на тот факт, что Совет Федерации не в достаточной степени реализует закреплённые за ним Конституцией полномочия. К примеру, гораздо активнее могло бы использоваться право внесения поправок в законопроекты, переданные государственной думой. "

Купить за 2500 ₽