или
Заказать новую работуУчебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Программирование |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 42 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 29.06.2016 |
Количество просмотров: | 460 |
Рейтинг работы: |
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ.. 2
1. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ... 3
1.1. Зарождение компьютерных игр. 3
1.2. Классификация компьютерных игр. 3
1.3. Составляющие компьютерной игры. 4
1.4. Компьютерная игра как искусство. 4
1.5. Исследования компьютерных игр. 4
1.6. Соревнования по видеоиграм. 5
1.7. Критика компьютерных игр. 5
1.7.1. Игровая зависимость. 5
1.7.2. Насилие в компьютерных играх. 5
2. РАЗРАБОТКА ВИДЕОИГРЫ... 7
2.1. Алгоритмы генерации лабиринта. 7
2.1.1. Алгоритм Эллера. 7
2.1.2. Поиск в глубину (один из методов обхода графа) 12
3. ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ.. 17
3.1. Программа для генерации лабиринта. 17
3.2. Программная реализация игры.. 19
3.2.1. Описание физической библиотеки ODE.. 20
3.2.2. Возможности и особенности ODE.. 21
4. РАЗРАБОТКА ИГРЫ... 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ... 41
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 46
Похожие работы
Работы автора