или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (РЭА) > Факультет информатики |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Программирование |
Год сдачи: | 2020 |
Количество страниц: | 219 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 24.04.2021 |
Количество просмотров: | 451 |
Рейтинг работы: |
Программа представляет из себя следующее.
есть три роли: клиент, сотрудник и администратор. У сотрудников и администратора есть доступ к справочнику, где они могут редактировать и просматривать информацию о клиентах, сотрудниках, должностях, украшениях, поставках, накладных и огранках. У администратора соответственно больше доступных вкладок чем у сотрудника. После регистрации пользователю выдается роль клиента, администратор может повысить его роль, либо самолично создать аккаунт для сотрудника. После авторизации клиента перекидывает на главную страницу, где он может ознакомиться с информацией о магазине, купить украшения, оставить заявку на трудоустройство. При покупке товара или подачи заявки на вакансию всплывает сообщение об успешно пройдённой операции.Эти данные дальше ни куда не идут.
Содержание
Введение.
1.Общая часть.
1.1Цели разработки:
1.2. Проблемная зона.
1.2.1. Описание предметной области.
1.2.2. Описание подсистем..
1.2.3. Описание информационных объектов.
1.3. Функциональное назначение разработки.
1.3.1. Схема бизнес процессов.
1.3.2. Модель потоков данных.
1.3.3 Событийная модель действий.
1.3.4. Дизайн проект.
1.4. Эксплуатационное назначение разработки.
1.4.1 Роли.
1.4.2 Требования к параметрам технических средств.
2.СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ..
2.1. Постановка задачи.
2.2. Проектирование.
2.2.1. Внутренняя спецификация.
2.2.2. Внешняя спецификация.
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ..
3.1. Средства разработки.
3.1.1. Средства анализа.
3.1.2. Средства проектирования.
3.1.3. Средства реализации.
3.1.4. Методы отладки.
3.1.5. Методы адаптации и конфигурации.
3.2. Оценка качества программного продукта.
3.2.1. Модель оценивания.
3.3. Итоги разработки.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ МАТЕРИАЛОВ..
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г
Приложение Д
Приложение Е
(фрагменты работы)
Информационная система – совокупность приложений, которые обеспечивают функционирование бизнес-процессов в организации. Информационная система «Ювелирный магазин» будет предназначена для упрощения заполнения, изменения и удаления временных и трудовых ресурсов предприятия. В подсистеме «Отдел кадров» – будет частично автоматизирован как набор, так и учет имеющегося персонала. В подсистеме «Отдел продаж» – осуществлена возможность занесения зарегистрированных клиентов в базу данных. В подсистеме «Учет товаров на складе» – будет частично автоматизирован учет имеющихся ювелирных украшений. Для реализации информационной системы «Ювелирный магазин» в рамках курсового проекта МДК 02.01 «Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности», будет проведен анализ предметной области, анализ протекающих бизнес-процессов по методологиям IDEF, DFD, EPC, будет разработан дизайн проект программного обеспечения, а затем и само программное обеспечение. После будут проведены действия по внедрению и адаптации программного обеспечения в организацию, будут произведены тесты ПО, будет подготовлена оценка качества продукта и документация.
Похожие работы
Работы автора