или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Программирование |
Год сдачи: | 2021 |
Количество страниц: | 72 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 30.06.2021 |
Количество просмотров: | 515 |
Рейтинг работы: |
Объект дипломного проекта - игра целью, которой является досуг и развлечение пользователя.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
1 Постановка задачи 7
1.1 Анализ предметной области 7
1.2 Техническое задание на разработку ГОСТ 19.201-78 7
1.2.1 Введение 7
1.2.2 Основания для разработки 8
1.2.3 Назначение разработки 8
1.2.4 Требования к программе или программному изделию 8
1.2.5 Технико-экономические показатели 12
1.2.6 Стадии и этапы разработки 12
1.2.7 Порядок контроля и приемки 13
1.3 План-график выполнения дипломной работы 14
2 Проектирование 16
2.1 Функциональная структура программы 16
2.2 Схема модулей программы 18
2.3 Паспорта основных модулей 19
2.3.1 Модуль функции «Расстановка кораблей (Игрок)» 19
2.3.2 Модуль функции «Расстановка кораблей (Компьютер)» 20
2.3.3 Модуль функции «Стрельбы (Игрок)» 25
2.3.4 Модуль функции «Стрельбы (Компьютер)» 26
2.3.5 Модуль функции «Передача хода следующему игроку» 28
2.3.6 Модуль функции «Завершение игры» 29
2.3.7 Модуль функции «Завершение игры (Сдаться)» 31
3 Программная документация 32
3.1 Руководство оператора ГОСТ 19.505-79 32
3.1.1 Назначение программы 32
3.1.2 Условия выполнения программы 32
3.1.3 Требования к персоналу (пользователю) 33
3.1.4 Выполнение программы 34
3.2 Руководство программиста по ГОСТ 19.504-79 42
3.2.1 Назначение и условия применения программ 42
3.2.2 Характеристика программы 43
3.2.3 Обращение к программе 44
3.2.4 Входные и выходные данные 44
3.2.5 Сообщения программисту 44
3.3 Руководство системного программиста ГОСТ 19.503-79 44
3.3.1 Общие сведения о программе 44
3.3.2 Структура программы 46
3.3.3 Настройка программы 46
3.3.3.4 Проверка программы 47
4 Тестирование программы 48
4.1 Программа, методика и результаты испытаний ГОСТ 19.301-79 48
4.1.1 Объект испытаний 48
4.1.2 Цель испытаний 48
4.1.3 Требования к программе 50
4.1.4 Требования к программной документации 51
4.1.5 Средства и порядок испытаний 51
4.1.6. Методика испытаний 52
4.2 Результаты предварительных испытаний. 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ А 59
(фрагменты работы)
3.1.4.2.2 Функция расстановки кораблей
Для расстановки кораблей выберите структуру корабля – однопалубный, двухпалубный, трехпалубный или четырёхпалубный корабль. Справа от выборочных кораблей вы сможете увидеть их количество.
После выбора корабля, необходимо выбрать ячейку, в которую вы хотите его поставить.
Похожие работы