Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Программирование > Разработка игры "Морской бой" на платформе .NET Framework C#

Тема дипломной работы: Разработка игры "Морской бой" на платформе .NET Framework C#

2000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы:Дипломные работы
Категория:Программирование
Год сдачи:2021
Количество страниц:72
Оценка:5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Разработка игры \»Морской бой\» на платформе .NET Framework C# (Дипломные работы - Программирование). Иллюстрация №2: Разработка игры \»Морской бой\» на платформе .NET Framework C# (Дипломные работы - Программирование). Иллюстрация №3: Разработка игры \»Морской бой\» на платформе .NET Framework C# (Дипломные работы - Программирование). Иллюстрация №4: Разработка игры \»Морской бой\» на платформе .NET Framework C# (Дипломные работы - Программирование). Иллюстрация №5: Разработка игры \»Морской бой\» на платформе .NET Framework C# (Дипломные работы - Программирование). Иллюстрация №6: Разработка игры \»Морской бой\» на платформе .NET Framework C# (Дипломные работы - Программирование). Иллюстрация №7: Разработка игры \»Морской бой\» на платформе .NET Framework C# (Дипломные работы - Программирование).

Объект дипломного проекта - игра целью, которой является досуг и развлечение пользователя. 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 6

1 Постановка задачи 7

1.1 Анализ предметной области 7

1.2 Техническое задание на разработку ГОСТ 19.201-78 7

1.2.1 Введение 7

1.2.2 Основания для разработки 8

1.2.3 Назначение разработки 8

1.2.4 Требования к программе или программному изделию 8

1.2.5 Технико-экономические показатели 12

1.2.6 Стадии и этапы разработки 12

1.2.7 Порядок контроля и приемки 13

1.3 План-график выполнения дипломной работы 14

2 Проектирование 16

2.1 Функциональная структура программы 16

2.2 Схема модулей программы 18

2.3 Паспорта основных модулей 19

2.3.1 Модуль функции «Расстановка кораблей (Игрок)» 19

2.3.2 Модуль функции «Расстановка кораблей (Компьютер)» 20

2.3.3 Модуль функции «Стрельбы (Игрок)» 25

2.3.4 Модуль функции «Стрельбы (Компьютер)» 26

2.3.5 Модуль функции «Передача хода следующему игроку» 28

2.3.6 Модуль функции «Завершение игры» 29

2.3.7 Модуль функции «Завершение игры (Сдаться)» 31

3 Программная документация 32

3.1 Руководство оператора ГОСТ 19.505-79 32

3.1.1 Назначение программы 32

3.1.2 Условия выполнения программы 32

3.1.3 Требования к персоналу (пользователю) 33

3.1.4 Выполнение программы 34

3.2 Руководство программиста по ГОСТ 19.504-79 42

3.2.1 Назначение и условия применения программ 42

3.2.2 Характеристика программы 43

3.2.3 Обращение к программе 44

3.2.4 Входные и выходные данные 44

3.2.5 Сообщения программисту 44

3.3 Руководство системного программиста ГОСТ 19.503-79 44

3.3.1 Общие сведения о программе 44

3.3.2 Структура программы 46

3.3.3 Настройка программы 46

3.3.3.4 Проверка программы 47

4 Тестирование программы 48

4.1 Программа, методика и результаты испытаний ГОСТ 19.301-79 48

4.1.1 Объект испытаний 48

4.1.2 Цель испытаний 48

4.1.3 Требования к программе 50

4.1.4 Требования к программной документации 51

4.1.5 Средства и порядок испытаний 51

4.1.6. Методика испытаний 52

4.2 Результаты предварительных испытаний. 54

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57

ПРИЛОЖЕНИЕ А 59

3.1.4.2.2 Функция расстановки кораблей
Для расстановки кораблей выберите структуру корабля – однопалубный, двухпалубный, трехпалубный или четырёхпалубный корабль. Справа от выборочных кораблей вы сможете увидеть их количество.
После выбора корабля, необходимо выбрать ячейку, в которую вы хотите его поставить.