Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по программированию > создание информационной системы электронного документооборота для сети кофеен, на основе 1С "Предприятие 8.3"

Тема дипломной работы: создание информационной системы электронного документооборота для сети кофеен, на основе 1С "Предприятие 8.3"

7000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Программирование
Год сдачи: 2022
Количество страниц: 113
Оценка: 4
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: создание информационной  системы электронного документооборота для сети кофеен, на основе 1С \»Предприятие 8.3\» (Дипломные работы - Программирование). Иллюстрация №2: создание информационной  системы электронного документооборота для сети кофеен, на основе 1С \»Предприятие 8.3\» (Дипломные работы - Программирование).

Я написал дипломную работу по создание информационной  системы электронного документооборота для сети кофеен, так же есть готовая база 1С, защитился 29.06.22 на оценку "4"

системы электронного документооборота для сети кофеен, в которую входит 

база данных с интерфейсом. Разработанная информационная система позволяет 

решать следующие задачи:

- автоматизация, оформление заказов;

- учёт реализации уценённой продукции: объём, вид; 

- учёт проданной продукции;

- создание единой централизованной базы данных для быстрого доступа к 

актуальной информации, для формирования отчётов, поиска и анализа 

информации;

- минимизация человеческих ошибок;

- снижение трудовых, материальных и финансовых затрат на оформление 

документов.

Для разработки информационной системы были решены следующие 

задачи:

- бизнес-моделирование процессов предприятия;

- анализ требований к системе и её проектирование;

- разработка концептуальной, логической и физической моделей данных;

- оценка эффективности технологии разработки.

Кофейня - подвид кафе, гастрономическое заведение, место для встреч и
общения, где подают напитки и десертные блюда: кофе, торты, мороженое,
зелёный и чёрный чай, соки, а также газированные и алкогольные напитки. В
некоторых кофейнях можно купить зёрна понравившегося сорта, сувенирную
продукцию и кондитерские изделия, как правило, также реализующее их на
месте.
В кофейне имеются оборудованные для организации общественного
питания – залы. Ассортимент, помимо собственных напитков, также включает
хлебобулочные и кондитерские изделий для клиентов, желающих употребить
продукцию прямо в помещении.
Технологический процесс производства напитков в кофейне состоит из
следующих основных этапов:
- приём и хранение сырья;
- подготовка сырья к использованию в производстве;
- приготовление напитков из компонентов сырья по технологической карте.
Типичный ассортимент кофеин: американо, капучино, латте, мокко,
эспрессо, авторские напитки с добавлением кофе, домашние лимонады, булочки,
торты, пирожные.
Функции кофейни:
- удовлетворение социально-культурных потребностей населения (общение,
досуг, отдых);
- совершенствование структуры использования свободного времени
потребителей;
- повышение реальных доходов потребителей за счёт рационализации
структуры расходов;
- повышение реальных доходов малоимущих и незащищенных слоев
населения.
Рабочий процесс кофейни состоит из:
- оформление заказа;
- проверка наличия ингредиентов на складе;
- заказ необходимых ингредиентов, если их недостаточно;
- изготовление продукции;
- регистрация и изменение статуса заказа;
- реализация продукции клиенту.
В настоящее время данные процессы выполняются вручную, что отнимает
много времени и снижает качество обслуживания. Для повышения
эффективности работы кофейни необходимо внедрение информационной
системы для автоматизации процесса учёта поступления и расходов в
производство ингредиентов, а также реализации продукции.
Информационная система предметной области «Кофейня» должна
предоставлять следующие возможности:
- хранить данные о сотрудниках кофейни, о клиентах, о поставщиках, об
ингредиентах и продукции;
- регистрировать поступление и расход ингредиентов, а также реализацию
продукции;
- формировать отчёты для анализа работы кофейни;
- организовать удобный инструмент регистрации и изменения данных.
Разрабатываемая система электронного документооборота сети кофеен
состоит из серверной базы данных для хранения информации о сотрудниках
кофейни, её клиентах, продукции, ингредиентах и поставщиках.