Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по психологии > Игра как развивающая форма индивидуального опыта ребенка.
Игра как развивающая форма индивидуального опыта ребенка.

Тема дипломной работы: Игра как развивающая форма индивидуального опыта ребенка.

2000 ₽
Купить за 2000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Психология
Год сдачи: 2011
Количество страниц: 78
Оценка: хорошо
Дата публикации: 09.05.2019
Количество просмотров: 416
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Игра как развивающая форма индивидуального опыта ребенка. (Дипломные работы - Психология).
Описание работы

ТЕМА: Игра как развивающая форма индивидуального опыта ребенка. Работу писала самостоятельно. Антиплагиат пройден. На предзащите получила "Отлично", но на защите "Хорошо".К дипломной прилагаю бонусом  демонстрационный материал и речь. Сама дипломная построена на моей личной практике в детском саду,В процессе выполнения выпускной квалификационной
работы на тему: «Игра как развивающая форма индивидуального опыта ребенка» принимала участие в разработке мероприятий по
обогащению индивидуального опыта детей подготовительной группы в процессе
игровой деятельности.

Полученные мною результаты, включающие в себя
характеристику игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста,  экспериментальное исследование по развитию
игровой деятельности детей дошкольного возраста и план семинара-практикума по
проблеме «Руководство воспитателями сюжетными играми дошкольников» послужили
дополнительным информационным материалом для воспитателей, и нашли отражение в
методических рекомендациях воспитателям дошкольного образовательного учреждения
«Золотые зернышки» по планированию игровой деятельности детей старшего
дошкольного возраста.

          В настоящее время указанные
методические рекомендации распоряжением заведующей дошкольного образовательного
учреждения «Золотые зернышки» № 37 от 26 апреля 2011 года включены в методические
материалы воспитателей подготовительных групп по руководству игровой
деятельностью детей старшего дошкольного возраста.
.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Содержание
Стр.
Введение………………………………………………………………………………… 3
1. Теоретические основы игры как развивающей формы индивидуального опыта ребенка……………………. 6
1.1 Проблема развития игровой деятельности в исследованиях отечественных и зарубежных психологов и педагогов 6
1.2 Характеристика игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста 19
2. Экспериментальное исследование по развитию игровой деятельности детей дошкольного возраста 34
2.1 Психологическое обоснование применяемого в исследовании инструментария 34
2.2 Ход исследования и его результаты 37
Заключение…………………………………………………………………. 57
Глоссарий……………………………………………………………………………… 59
Список использованных источников……………………………………… 61
Приложение А…………………………………………………………………………. 64
Приложение Б…………………………………………………………………………. 68
Приложение В………………………………………………………………………. 70
Приложение Г…………………………………………………………………………. 71
Приложение Д…………………………………………………………………………. 72
Приложение Е…………………………………………………………………………. 74
Приложение Ж………………………………………………………………………… 77
Приложение З………………………………………………………………………….. 78

.....Итак, дидактическая игра – это игра только для ребенка, а для взрослого – это способ обучения. Цель дидактических игр – облегчить переход к учебным задачам, сделать его постепенным. Из сказанного выше можно сформулировать основные функции дидактических игр:
- функция формирования психических новообразований;
- функция формирования собственно учебной деятельности;
- функция формирования навыков самоконтроля и самооценки;
- функция формирования адекватных взаимоотношений и освоение социальных ролей.
Таким образом, дидактическая игра – сложное, многогранное явление. Для организации и проведения дидактической игры необходимы следующие условия:
- наличие у педагога определенных знаний и умений относительно дидактических игр;
- выразительность проведения игры;
- необходимость включения педагога в игру;
- оптимальное сочетание занимательности и обучения;
...........

Купить за 2000 ₽