или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Нижневартовский государственный университет |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Психология |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 82 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 31.05.2025 |
Количество просмотров: | 28 |
Рейтинг работы: |
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ........................................................................................... 3-6 стр.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ГОТОВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ............................................... 7
стр.
1.1.
Проблема
психологической готовности младших школьников к обучению в основной школе в п
1.2.
Характеристика основных компонентов личностной готовности четвероклассников
к обучению в основной школе
1.3.Современные требования к организации работы по
формированию личностностной готовности четвероклассников к обучению в основной
школе………………………………………….................................... 15-22
стр.
Выводы по первой главе........................................................................ 23
стр.
ГЛАВА
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНОЙ ГОТОВНОСТИ ЧЕТВЕРОКЛАССНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
2.1.
Описание организации и процедуры2.2. Качественный и
количественный анализ результатов констатирующего эксперимента………………………………………………………25-33
стр.
2.3.
Проект психолого-педагогической
программы, направленной на формирование личностной готовности четвероклассников
к
Выводы
по второй главе......................................................................... 39
стр
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...................................................................................... 40
стр.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………
41стр.
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………
43 стр.
(фрагменты работы)
Приложение 1
Методика «Изучение мотивации обучения младших школьников» М.Р. Гинзбурга
Приложение ЗАНЯТИЯ
Похожие работы
Работы автора