или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Российский государственный социальный университет (РГСУ) > Кафедра английской филологии |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Социальная работа |
Год сдачи: | 2014 |
Количество страниц: | 50 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 18.02.2017 |
Количество просмотров: | 545 |
Рейтинг работы: |
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3 ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОБЛЕМЫ ДЕВИАЦИИ СРЕДИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ …………………………….6 1.1. Понятие, сущность, причины и основные проявления девиации у детей…………………..…………………………….……………...6 1.2. Особенности психосоциальной работы с девиантными детьми ……………..…………………………………………………………….14 1.3. Нормативно правовая база по защите прав и интересов несовершеннолетних, склонных к девиациям……………….......20 ГЛАВА II. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ ПО РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМ ДЕВИАЦИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ …………………….29 2.1. Региональный опыт деятельности органов и учреждений системы профилактики девиации среди детей (на примере Краснодарского края)… .29 2.2. Обобщение опыта работы по профилактике детской девиации в МБОУ ООШ №21 г.-к. Анапа…………………………………………...…....40 2.3. Пути совершенствования социальной и профилактической работы с девиантными детьми на примере администрации муниципального образования г-к Анапа.………………………………………….………………44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...48 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………..51 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………...53
(фрагменты работы)
ВВЕДЕНИЕ Актуальность данной темы заключается в том, что в последнее время все больше наблюдаются более сложные социальные и экономические условия населения страны, воздействие СМИ, распространяющие идеи и ценности которые противоречат направлениям на создание нравственного и экологического общества, этим обуславливается возрастание конфликтов между личностями. Главная задача всего образования – это индивидуально дать каждому ребенку, с учетом его психических и физических возможностей, тот или иной уровень воспитания и образования, с помощью которого ему будет легче адаптироваться в социуме, найти свое место в жизни, раскрыть полностью все свои потенциальные способности. В любой школе есть неблагополучные семьи. Количество школьников с девиантным поведением, к огромному сожалению, с каждым годом все возрастает, потому как увеличивается число факторов, влияющих на формирование поведения с отклонениями. Поведение которое в народе называют девиантным возможно отметить как систему поступков, которые противоречат общепринятым нормам и проявляющихся на фоне дисбаланса психических процессов проявляющих себя в виде отсутствия самоконтроля за собственным поведением. По мнению ученых, говоря об этом мы имеем ввиду любые отклонения от принятых обществом социальных норм. Другие ученые категорически уверены, что девиантное поведение это только нарушение правовых норм. По мнению третьих ученых, девиантное поведение - это разнообразные виды и подвиды патологий (социальных), такие как алкоголизм и наркомания. Вопросы о девиантном поведении связаны основным образом с детьми и подростками находящимися в «группе риска». Проблема девиантного поведения к сожалению перестает быть только психологической или педагогической. Данная проблема становится социальной. Основополагающими причинами отклонений в психосоциальном развитии ребенка могут быть семьи, которые называют неблагополучными, некоторые стили семейных взаимоотношений, которые ведут к тому, что поведение подростков формируется с отклонениями.
Похожие работы