или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
| Учебное заведение: | ПГТУ ВК\"Политехник\" |
| Тип работы: | Дипломные работы |
| Категория: | Стандартизация |
| Год сдачи: | 2023 |
| Количество страниц: | 51 |
| Оценка: | 5 |
| Дата публикации: | 23.12.2025 |
| Количество просмотров: | 5 |
| Рейтинг работы: |
Содержание пояснительной записки
Введение. 5
1 Теоретическая
часть. 6
1.1 Виды контроля. 6
1.2 Анализ документов по оценке
качества продукции и процессов. 12
1.3. Формы подтверждения соответствия
продукции. 15
2 Практическая
часть. 17
2.1 Верификация продукции.
Характеристика сырья. 17
(показатели
качества и средства контроля) 17
2.2 Технология изготовления.
Операционный контроль и средства контроля. 24
2.3 Приемочный контроль. Характеристика
продукции. 26
2.4 Характеристика средств контроля. 30
2.5 Оценка качества продукции при
подтверждении соответствия. 31
Выводы.. 46
Список источников. 47
(фрагменты работы)
Введение
Проблема повышения качества продукции является актуальной для любого предприятия, особенно на современном этапе, когда в повышении эффективности производства всё большее значение играет фактор «качество продукции», обеспечивающий её конкурентоспособность.
Качество продукции является одним из важнейших факторов деятельности любого предприятия. Одним из важнейших факторов роста эффективности производства является улучшение качества выпускаемой продукции или предоставляемой услуги. Повышение качества выпускаемой продукции расценивается в настоящее время, как решающее условие её конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках. Конкурентоспособность продукции во многом определяет престиж страны и является решающим фактором увеличения её национального богатства. При развитии рыночных отношений обеспечение необходимого уровня качества продукции и услуг должно являться стратегическим направлением деятельности любой хозяйственной единицы. В то же время ключевым понятием, относящимся к объекту рынка (продукция, услуга), является его конкурентоспособность.
От того, насколько успешно решается проблема качества, зависит многое в экономической и социальной жизни страны. Объективный фактор, объясняющий многие глубинные причины наших экономических и социальных трудностей, снижающихся темпов экономического развития за последние десятилетия, с одной стороны, и причины повышения эффективности производства и уровня жизни в развитых странах Запада, с другой это качество создаваемой и выпускаемой продукции.
Качество товара, его эксплуатационная безопасность и надежность, дизайн, уровень послепродажного обслуживания являются для современного покупателя основными критериями при совершении покупки и, следовательно, определяют успех или неуспех фирмы на рынке [40].
Похожие работы
Работы автора