или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Омск > Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия (СибАДИ) |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Транспортные средства |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 66 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 24.10.2017 |
Количество просмотров: | 688 |
Рейтинг работы: |
Содержание ДП:
Введение
1 Исследовательский раздел.
2 Технологический раздел.
3 Организационный раздел.
4 Конструкторский раздел.
Заключение
Список литературы
+ Презентация
(фрагменты работы)
Неисправные агрегаты автомобилей (сцепления, коробки передач, карданные валы, главные передачи, рулевые тяги) снимаются с автомобилей в зоне ТР комплекса ТР. Затем они направляются в комплекс подготовки производства для наружной мойки и после проведения моечных работ на промежуточный склад.
Затем по мере востребования агрегаты поступают в агрегатное отделение где производится оценка технического состояния (замер люфтов в коробках передач, оценка степени изношенности рулевых пальцев, состояние вилок карданного вала) и после этого производится разборка на следующем основном технологическом оборудовании: стенд для разборки коробок передач Р-201, стенд для разборки и сборки редукторов Р-284, стенд для разборки и сборки рулевых управлений 2375, стенд для разборки и сборки карданных валов Р-215, стенд для разборки и сборки сцеплений Р-207. После разборки крупные детали направляются на участок мойки комплекса ПП, а затем возвращаются обратно, а мелкие детали моются на участке в моечной ванне ОН-1316 и обдуваются сжатым воздухом с использованием воздухораздаточной колонки С-413.
После мойки детали подвергают дефектовке с использованием специального измерительного инструмента. В процессе дефектовки детали сортируют на три группы: годные, требуют ремонта, утиль. Детали требующие ремонта ремонтируют(ремонт коробок передач, замена крестовин карданного шарнира, ремонт передних и задних мостов). Годные и отремонтированные детали комплектуют, не достающие детали поступают на комплектовку с промежуточного склада. Скомплектованные детали агрегатов собирают на том же оборудовании. При сборке проводятся контрольно-регулировочные работы. После сборки и испытания агрегаты направляются в промежуточный склад. По мере востребования отремонтированные агрегаты с промежуточного склада направляются в комплекс ТР для постановки на автомобили.
Похожие работы