или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Казань > Казанский филиал Волжской государственной академии водного транспорта |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Транспортные средства |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 28 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 18.11.2017 |
Количество просмотров: | 612 |
Рейтинг работы: |
В данной курсовой работе мы должны рассчитать производственные и экономические показатели работы судна (состава) на заданной грузовой линии. Также обосновать полученные расчеты, целесообразность работы судна на данной линии и оформить производственно-финансовый план судна на навигацию.
В курсовой работе все предлагаемые перевозки между известными портами являются условными. Все финансовые нормативы и цены, используемые в курсовой работе, так же даны в условных рублях
(ориентиром являются нормативы и цены 80гг. ХХ века)
(фрагменты работы)
Подводя итоги расчетов, приведённых в данной курсовой работе необходимо отметить следующее:
Грузовой теплоход «Окский» грузоподъёмностью 1000 т. находился в навигации 215 суток и работал на рейсе: Волгоград – Казань–Нижний Новгород– Волгоград. В прямом направлении теплоход осуществил по-грузку песком в Волгограде и выгрузку песка в Казани, а в обратном направлении погрузку лесом в Нижнем Новгороде и выгрузку леса в Вол-гограде.
По результатам расчетов было определено, что доходы от перевозок составляют 66566,4 рублей, а эксплуатационные расходы 81435,56 руб-лей, из чего можно сделать вывод, что теплоход приносит предприятию убыток в размере 14869,13 рублей. Так как ориентировочная рентабель-ность грузовых судов на Волге составляет 18-20%, а в данном примере ее вообще нет, то было бы уместным её повышение за счет повышения дохо-дов и сокращения затрат, а, следовательно, изменения схемы перевозок.
Похожие работы
Работы автора