или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Транспортные средства |
Год сдачи: | 2018 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 22.06.2018 |
Количество просмотров: | 709 |
Рейтинг работы: |
Расчет экономической эффективности обновления СТО и срок его окупаемости, а так же внедрение стенда Р641 в производство, расчет затрат и времени окупаемости.
Так же приведены нормы строительства, освещения, вентиляции.
Полный расчет экономической части.
В дипломе 4 чертежа А1 и 1 составной чертеж из деталей стенда.
К чертежам приложены все необходимые спецификации.
(фрагменты работы)
Содержание
Введение 5
1 Технико-экономическое обоснование 6
1.1 Анализ автомобильного парка 6
1.2 Анализ потребности в текущем ремонте 9
1.3 Анализ хозяйственной деятельности 11
2 Технический расчет СТО 14
2.1 Обоснование мощности СТО 14
2.2 Режим работы СТО 14
2.3 Расчет годового объема работ на городской СТО 14
2.4 Расчет годового объема работ по предпродажной подготовке 15
2.5 Расчет годового объема работ по самообслуживанию 15
2.6 Расчет численности производственных рабочих 15
2.7 Расчет числа рабочих постов ТР 16
2.8 Расчет автомобиле-мест ожидания 17
2.9 Расчет автомобиле-мест хранения 17
2.10 Расчет площадей производственных зон 17
2.11 Расчет площадей участков 17
2.12 Расчет складских помещений 18
3 Организация и управление производством ТР 19
3.1 Схема производственного процесса и структура СТО 19
3.2 Методы проведения ТР 20
3.3 Структура управления СТО 21
4 Строительные требования 22
4.1 Строительные требования к генеральному плану 22
4.2 Строительные требования к производственному корпусу СТО 22
4.3 Строительные требования к зоне ТР 23
5 Технический проект зоны ТР 25
5.1 Общая часть 25
5.2 Технологический расчет зоны ТР 25
5.3 Подбор оборудования 26
5.4 Технология работ в зоне текущего ремонта 27
5.5 Требования техники безопасности при проведении ремонтных ра-бот
27
6 Конструкторская часть 30
6.1 Анализ существующих конструкций стенда для разборки 30
6.2 Назначение устройства и работа 30
6.3 Расчет на прочность стенда Р641 31
7 Безопасность и экологичность проекта 32
7.1 Анализ генерального плана с точки зрения соответствия его требованиям нормативных документов по пожарной безопасности, производственной санитарии, охране окружающей среды 32
7.2 Анализ планировочного решения производственного корпуса с точки зрения соответствия его требованиям нормативных документов по пожарной безопасности, производственной санитарии, охране окружающей среды 33
7.3 Анализ планировочного решения зоны ТР с точки зрения соответствия его требованиям нормативных документов по пожарной безопасности, производственной санитарии, охране окружающей среды 34
7.4 Расчет естественного освещения в зоне ТР 34
7.5 Расчет искусственного освещения в зоне ТР 36
7.6 Расчет местных вытяжных устройств в зоне ТР 39
7.7 Разработка мер пожарной безопасности в зоне ТР в условиях 43
7.8 Разработка мер техники безопасности проектируемого 45
8 Экономическая эффективность проекта 47
8.1 Капитальные вложения 47
8.2 Расчет срока окупаемости стенда Р641 49
8.3 Текущие затраты 50
8.4 Расчет срока окупаемости 52
Заключение 53
Список использованной литературы 55
Введение
Значительный рост парка легковых автомобилей, принадлежащих населе-нию, и необходимость поддержания их в технически исправном состоянии тре-буют развития и совершенствования производственно-технической базы систе-мы технического обслуживания, основным звеном которой являются станции технического обслуживания (СТО) автомобилей. Строительство, реконструкция и техническое перевооружение СТО требуют знания теории и практики технологического проектирования этих предприятий, которые существенно отличаются от АТП. Это отличие связано прежде всего с особенностями эксплуатации и организации обслуживания автомобилей индивидуального пользования.
Владелец автомобиля сам осуществляет наблюдение за техническим со-стоянием автомобиля и устраняет или принимает меры к устранению неисправ-ностей. Для поддержания автомобиля в технически исправном состоянии, работы по техническому обслуживанию и ремонту владелец проводит на СТО или выполняет их полностью сам. При этом регулярность и своевременность проведения работ также зависят от самого владельца автомобиля.
Основными факторами, характеризующими состояние автомобилей, при-надлежащих населению, являются:
- среднегодовой пробег;
- длительность простоя в условиях безгаражного хранения;
- более низкая профессиональная квалификация водителей;
- нерегулярное проведение ТО, ремонта и контроля технического состоя-ния автомобиля;
- неравномерность заездов автомобилей на СТО, частное или полное про-ведение ТО и ТР методом самообслуживания без контроля качества работ.
Все эти факторы указывают на необходимость создания современных станций технического обслуживания, которые будут оснащены современным оборудованием и квалифицированными кадрами для обслуживания и ремонта автомобилей всех марок, способных проводить любой вид работ в кратчайшие сроки, обеспечивая при этом высокое качество обслуживания и сервиса.
Цель дипломного проекта: изучение современных методов и приёмов те-кущего ремонта автомобилей задачи - внедрение и усовершенствование стенда для разборки и сборки двигателей в зону ТР.
Задачи: применение стенда для разборки и сборки двигателей в зоне ТР и необходимость реализации планировочного решения, зоны текущего ремонта для увеличения качества обслуживания и ремонта автомобилей.
Актуальность: проект имеет свою актуальность, что подтверждается тех-нико-экономическим обоснованием.
Похожие работы