или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Транспортные средства |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 51 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 22.01.2019 |
Количество просмотров: | 253 |
Рейтинг работы: |
Актуальность данной работы обусловлена сложной рыночной ситуацией и ужесточением конкуренции. Обнаружение и успешное разрешение проблем любого предприятия возможно только на основе грамотного применения философии менеджмента и методов принятия управленческих решений, это касается как текущей деятельности, так и задач развития. Особенности среднего и малого бизнеса требуют от руководителей знаний и навыков в области управления, всестороннего использование информационных и иных технологий, которые позволяют раскрыть потенциал предприятия с целью повышения конкурентоспособности и развития бизнеса. Многие проблемы в развитии предприятий среднего и малого бизнеса порождены недостатками государственной экономической политики, в целом определяющей основные параметры внешней среды, в которой происходит развитие среднего и малого предпринимательства, а именно: - ограниченность внутреннего рынка, в том числе спроса на продукцию субъектов малого предпринимательства,
низкая покупательная способность населения; - ориентация экономической политики на обеспечение интересов крупных хозяйственных и финансовых структур; - жесткость фискальной и кредитно-денежной политики; - чрезмерный рост затрат субъектов малого предпринимательства на продукцию и услуги естественных монополий.
Транспортная система в парадигме управления представляет собой наличие не столько соответствующего подвижного состава, путей сообщения и квалифицированной
рабочей силы, сколько специальной инфраструктуры и сферы обслуживания транспортного процесса, коммуникационных узлов и единой диспетчерской службы, в совокупности позволяющих обеспечить необходимую скорость доставки необходимых грузов и пассажиров. Наиболее существенное влияние на формирование теоретических и практических результатов по управлению транспортной системой оказали труды таких российских экономистов в области управления транспортной системой, как А.А. Бачурин, В.И. Бережная, С.Н. Васильев, В.М. Власов, В.Н. Воронцов, В.Г. Галабурда, Н.Н.Громов, Д.Б. Ефименко, К.Л. Комаров, Г.А. Кононова, Л.П. Кураков, B.C. Лукинский, СВ. Милославская, Л.Б. Миротин, В.А. Персианов, К.И. Плужников, А.В. Постолит, Н.А.Троицкая, Н.С. Усков, А.Б. Чубуков, В.И. Якунин, а также работы российских 10 исследователей, посвященные проблемам функционирования и развития отдельных видов транспорта и путей его совершенствования на примере регионов Российской Федерации. Таким образом, целью бакалаврской работы является разработка мероприятий по совершенствованию управления региональной транспортной системой. Поставленная цель потребовала решения следующих задач: - анализ теоретического материала по совершенствованию управления региональной транспортной системой, включая понятие и особенности региональной транспортной системы Ростовской области; - диагностика деятельности предприятия для определения проблем и возможностей их решения; - разработка и обоснование мероприятий, оценка их эффективности. Объектом выступает региональная транспортная система, предметом – бизнес-процессы в ИП Калашник С.А., оказывающие влияние на эффективность транспортной системы региона.
(фрагменты работы)
Транспортная система страны включает все виды современного транспорта - железнодорожный, автомобильный, морской, речной, воздушный и трубопроводный. Характеристика транспортной системы: по элементам: 1. пути сообщения (водные пути, воздушные коридоры, ж\\\\д полотно, дороги); 2. различные сооружения и устройства (АЗС, аэропортыПонятие транспортной системы Транспортная система - транспортная инфраструктура, транспортные предприятия, транспортные средства и управление в совокупности
Ростовская область обладает развитой транспортной инфраструктурой, представленной железнодорожными и автомобильными магистралями федерального значения, морскими и речными портами, международным аэропортом в г. Ростове-на-Дону. Ростовскую область пересекают: - автомагистраль М-4 «Дон» и длиннейшая европейская магистраль Е40 Дюнкерк (Франция)-Риддер (Казахстан); 16 - железнодорожный путь Москва - Ростов - Кавказ; - судоходный путь по реке из центра России в Чѐрное и Средиземное моря; - воздушный коридор Санкт-Петербург - Москва - Кавказский регион. Автотранспортная система
Проведенный анализ показал, что необходимо увеличивать объемы продаж газет и журналов, но проводить это надо с учетом следующих условий:
- без увеличения арендуемых киосков, так как стоимость аренды в целом увеличилась;
- без увеличения транспортных расходов, то есть перевозки продукции должны осуществляться по уже сложившимся маршрутам.
Среди основных критериев выбора оптимальных мест дислокации и размера розничных предприятий так же можно назвать два: минимум издержек потребления покупателей и максимум прибыли (продаж) организаций или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную торговлю.
Похожие работы
Работы автора