Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по транспортным средствам > Модернизация участка по ремонту агрегатов и узлов на примере автоцентра МегаАвто, ООО «Деми»
Модернизация участка по ремонту агрегатов и узлов на примере автоцентра МегаАвто, ООО «Деми»

Тема дипломной работы: Модернизация участка по ремонту агрегатов и узлов на примере автоцентра МегаАвто, ООО «Деми»

1300 ₽
Купить за 1300 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Транспортные средства
Год сдачи: 2017
Количество страниц: 53
Оценка: 4
Дата публикации: 27.03.2019
Количество просмотров: 497
Рейтинг работы:
Описание работы

Содержание

Введение. 5

1 Исследовательская часть
и технико-экономическое
обоснование задания на проектирование. 8

1.1
Общая характеристика предприятия ООО «Деми». 8

1.2
Источники тепло, энерго и водоснабжения. 9

1.3 Перспективы развития (реконструкции)
производственной
базы предприятия на ближайшие 3-5 лет. 9

1.4
Характеристика объекта проектирования. 9

1.4.1
Назначение агрегатного участка и его роль в технологическом процессе. 9

1.4.2
Виды выполняемых работ, связь с другими участками. 12

2 Технологическое проектирование предприятия. 14

2.1
Расчёт годовой производственной программы по ТО и ТР. 14

2.2 Расчёт числа производственных рабочих,
расчёт числа вспомогательных постов. 15

2.2.1
Вспомогательные рабочие и младший обслуживающий персонал. 16

2.2.2
Административно-технические работники. 16

2.3
Выбор метода организации производства ТО и ТР на СТО.. 16

2.4
Распределение рабочих по специальностям, квалификации и рабочим местам.. 17

2.5
Подбор технологического оборудования. 17

2.6
Расчёт производственной площади. 18

2.5.1
Расчёт площадей зон ТО и ТР. 19

2.6.2
Расчёт площадей производственных участков. 19

2.6.3 Расчёт площади электротехнического участка
и участка по ремонту системы питания. 19

2.6.4
Расчёт площади участка по ремонту системы питания. 20

2.6.5
Расчёт площади шиномонтажного участка. 21

2.6.6
Расчёт площадей складских помещений. 22

2.6.7
Расчёт площадей зоны хранения (стоянки) автомобилей. 22

2.6.8
Расчет площадей административно-бытовых помещений. 22

2.6.9
Расчет площадей технических помещений. 23

3 Организационная часть. 24

3.1 Технологический
процесс текущего ремонта на агрегатном участке. 24

3.2
Схема организации управления производством.. 24

3.3 Выбор и обоснование режима труда и отдыха
производства,
производственного отделения, разрабатываемого участка. 25

4 Технологическая и конструкторская часть. 26

4.1
Разработка маршрута восстановления детали. 26

4.1.1
Выбор установочных баз. 26

4.1.2
План технологических операций. 29

4.1.3
Расчёт припусков на механическую обработку. 29

4.2.4
Выбор оборудования, режущего и измерительного инструмента. 30

4.2.5
Хонинговальный инструмент. 32

4.2.6
Расчет режимов обработки. 32

4.2.7
Расчет норм времени. 35

4.2 Разработка
приспособления (механизма) или разработка
технологического процесса восстановления детали. 38

4.3
Расчет элементов конструкции приспособления. 39

5 Экономическая часть. 42

5.1
Исходные данные для экономического расчета. 42

5.2
Расчёт суммы капитальных вложений. 42

5.3
Расчет стоимости одного ремонта. 43

5.4  Зарплата производственных рабочих. 43

5.5
Затраты на эксплуатацию оборудования. 44

5.6
Определение себестоимости проведения одного ремонта. 45

5.7
Эффективность ремонта. 46

6 Охрана труда и окружающей среды.. 47

6.1
Основные производственные вредности. 48

6.2
Оптимальные метеорологические условия. 49

6.3 Освещение. 50

6.4
Производственный шум ультразвук и вибрация. 51

6.5
Требования к технологическим процессам и оборудованию.. 51

6.6
Электробезопасность. 51

6.7
Пожарная безопасность. 51

6.8
Охрана окружающей среды.. 52

Заключение. 53

Список использованных
источников. 54

 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Введение
Автосервис занимает особое место в сложном секторе хозяйственной жизни общества, который представляет собой автомобилизация. Российский автомобильный рынок стал частью мирового рынка, ориентированного на потребителей, и все, что выгодно потребителям, уже внедряется теми предприятиями, которые хотят развиваться. Деятельность в области торговли автомобилями и запасными частями, обслуживание и ремонт автомобилей имеет сейчас огромные возможности. В мире сотни тысяч предприятий заняты этим бизнесом.
Понятие «автосервис» отражает постоянные потребности владельцев автомобилей в разнообразных видах нормированных услуг по обслуживанию и возникающих вмешательствах для текущего ремонта.
Происходит ужесточение требований к сервисному обслуживанию. Теперь потребитель диктует условия этого вида деятельности. Потребителю нужен исправный автомобиль, и он его приобретает там, где предлагают быстрое и качественное послепродажное обслуживание, и есть гарантия наличия запасных частей. Послепродажное обслуживание играет большую роль в удовлетворенности клиента, оно лишний раз демонстрирует потребителю заботу производителя о своих клиентах.
Автосервис отражает достигнутую и перспективную систему по: предпродажной подготовке автомобилей, их продаже, страхованию, гарантийному ремонту и обслуживанию, противокоррозионной обработке кузова, обслуживанию по талонам сервисных книжек, самого ремонта и т.д. Сегодня автосервис выполняет более 100 видов работ владельцам автомобилей.
За последнее десятилетие рынок реализации автомобилей и их технического обслуживания сильно преобразился. Изменения носят количественный и качественный характер. Кроме отечественных автомобилей появилось значительное количество иномарок. Изменились требования к предоставляемому техническому обслуживанию. Надо не просто отремонтировать автомобиль любой ценой, а сделать это быстро, качественно, дешево и на высоком техническом уровне обслуживания. Раньше автомобильный рынок был ориентирован скорее на автомобиль, чем на человека с автомобилем, в связи, с чем его структура, организация, производственные процессы были существенно деформированы по отношению к спросу. Условия рыночной экономики изменили отношения продавца и покупателя. Переход к рынку стал для автомобильного транспорта началом нового этапа его развития: внедряются новые виды деятельности и формы транспортного обслуживания. Вся система продажи и поддержания автомобилей в работоспособном состоянии (обслуживание, ремонт, материально-техническое снабжение и др.) потребовала существенных изменений.
Иномарки и отечественные автомобили рано или поздно сталкивается с необходимостью ремонта. Выбор места обслуживания сегодня обширен, вывески «Автосервис», «Ремонт автомобилей», «Авто ремонт» и т.д. можно встретить повсюду. Обслуживание автомобилей, особенно иномарок, считается прибыльным бизнесом. Сегодня им занимаются как фирменные сервис-центры официальных дилеров, сертифицированные авто-производителем, так и станции технического обслуживания (СТО), специализирующиеся на ремонте одной или нескольких марок зарубежных автомобилей или даже на обслуживании отдельных узлов (автоматические КПП, системы управления двигателем и т.п.) или выполняющие один вид работ, например: ремонт кузовов, окраска кузовов, капремонт двигателей и т.д. Одновременно работы по ремонту оказывают многочисленные частные механики, которые работают в мастерских численностью по два-пять человек при гаражных кооперативах (зачастую в обычном гараже-боксе). Внедряются такие прогрессивные формы и виды обслуживания как посты самообслуживания, техническая помощь на дороге и прочее.
Однако рост числа работников автосервиса, как показала практика последних лет, ухудшил его качественную сторону. В сферу автосервиса попали люди без специального образования – самоучки. На рынке появляются детали сомнительного происхождения, не имеющие сертификата предприятия-изготовителя. «Серые» СТО из-за огромного модельного ряда автомобилей не могут представить всю номенклатуру запчастей, не имеют специального инструмента и технологий, обученных специалистов. Эти нарушения представляют угрозу для общества, т.к. автомобиль продолжает оставаться объектом повышенной опасности.
Сложившиеся тенденции автомобилизации и автотехобслуживания в период их интенсивного развития в России обусловили появление ряда крупных технических, экономических, социальных, правоохранительных и других проблем. Развитие системы автотехобслуживания страны в перспективе будет тем более интенсивным и эффективным, чем в большей мере организация автосервиса будет опираться на:
 передовой опыт и на достижения научно-технического прогресса;
 нововведения в технологию ремонта и обслуживания автомобилей;
 развитие автоматизации, механизации процессов ремонта и обслуживания;
 совершенствование методов и форм организации трудового и производственного процессов;
 развитие территориальной организации ремонтно-обслуживающих работ, чтобы во все большей степени удовлетворять потребителей в автосервисе по месту жительства автовладельцев;
 прогнозирование и на этой основе планирование спроса населения данного района, города, страны на продукцию автосервиса;
 внедрение системы мероприятий по более качественному учету и контролю, препятствующей хищениям собственности, другим правонарушениям;
 совершенствование самоуправления, внедрение компьютерного обеспечения.
Каждое из указанных направлений имеет свое техническое, экономическое и социальное значение для развития автосервиса.
По принципу размещения СТО подразделяются на городские и дорожные.
Городские СТО предназначены для обслуживания в основном постоянного парка легковых автомобилей населения, дорожные станции – для обслуживания автомобилей, находящихся в пути. Такое разделение определяет разницу в технологическом оснащении станций. Так, обязательные на городских станциях участки кузовных и окрасочных работ на дорожных станциях могут отсутствовать.
Производственные практики проходили на автоцентре МегаАвто, ООО «Деми» Приморский край, г.Артем, улица Фрунзе, 19 ст3 и ст5.
В ходе прохождения практик собранный материал послужил для написания дипломного проекта по теме: «модернизация участка по ремонту агрегатов и узлов на примере автоцентра МегаАвто, ООО «Деми»
1 Исследовательская часть и технико-экономическое обоснование задания на проектирование
1.1 Общая характеристика предприятия ООО «Деми»
Тип предприятия: станция технического обслуживания
Наименование организации: автоцентр МегаАвто, ООО «Деми»
Адрес юридический: 692570, Приморский край, г.Артем, улица Фрунзе, 19 ст3
Руководство осуществляется на основании устава.
Виды деятельности ОКВЭД: техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств.
Дополнительные виды деятельности:
 покупка и продажа собственного недвижимого имущества;
 торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах;
 торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов;
 торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями.
Перечень работ, выполняемых на автоцентр МегаАвто, ООО «Деми» представлен в таблице 1.
Таблица 1 – Перечень работ, выполняемых на автоцентр МегаАвто ООО «Деми»
Наименование работ Характеристика
Диагностика Диагностика осуществляется на специализированных стендах.
Предусмотрен отдельный участок для диагностики.
Шиномонтаж Предусмотрен специализированный участок
Ремонт ходовой части Предусмотрен отдельный пост
Ремонт ДВС и агрегатов Предусмотрен специализированный участок.
Предусмотрен отдельный пост.
Замена масла Предусмотрен специализированный участок
Прочие виды услуг В числе дополнительных услуг – тонировка стекол, замена амортизаторов на фирменные, а также ряд второстепенных услуг. Предусмотрен отдельный пост.
Количество автомобилей, проходящих ТО И ТР станцией в год, в среднем составляет 450 единиц техники (Nissan, КАМАЗ, Honda, Mazda, Lexus, Mitsubishi, Toyota, Subaru).
Среднегодовой пробег автомобиля - 14800 км.
Годовой объём работ по ТО и ТР составляет 30240 чел.-час
1.2 Источники тепло, энерго и водоснабжения
Предприятие обеспечивается теплом от автономной котельной предприятия, имеющей котел, работающий на отработанном масле.
Электроэнергией предприятие снабжается от центральной линии «Дальэнергосеть» от трансформаторной подстанции т/п 3/0,6кВ. Резервное питание электроэнергией предприятия осуществляется от дизель-генератора. Основными потребителями электрической энергии на автоцентр МегаАвто ООО «Деми» являются электродвигатели технологического оборудования участков предприятия, сварочные аппараты, компрессоры и т.п.
Водой и теплом предприятие снабжается от центральной водопроводной системы г.Артем. Слив воды предусмотрен в городскую канализацию.
1.3 Перспективы развития (реконструкции) производственной базы предприятия на ближайшие 3-5 лет
Планируется создание хорошей комнаты ожидания для клиентов, планируется обновить оборудование - заменить имеющиеся двух и четерых-стоечные подъемники IMPACT на новые и более функциональные. Также планируется заменить на новые 8 имеющихся наборов инструментов "SATA". В течении 5 лет возможна реконструкция участка замены масла, так как клиентский поток высокий - есть необходимость расширить площадь. Также планируется создать маленькую столовую для рабочего персонала предприятия. Территорию предприятия благоустроить клумбами, восстановить асфальто-бетонное покрытие проезжей части рядом с СТО. В течении 5 лет планируется установить дополнительный туалет и душевую кабину для рабочего персонала, а также модернизировать имеющуюся раздевалку. Предприятие старается строить и воплощать планы на будущее, чтобы быть на шаг выше конкурентов.
1.4 Характеристика объекта проектирования
Агрегатный участок работает 305 дней в году.
Режим работы участка – 6 дней в неделю.
Количество смен – 1 смена в сутки.
Режим работы: Пн.-Cб. 10:00-18:00
Площадь агрегатного участка 60 м2.

Купить за 1300 ₽