Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Транспортные средства > Организация участка по ремонту и техническому обслуживанию передней подвески и рулевого управления легковых автомобилей (ВАЗ-2107)

Тема дипломной работы: Организация участка по ремонту и техническому обслуживанию передней подвески и рулевого управления легковых автомобилей (ВАЗ-2107)

2500 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы:Дипломные работы
Категория:Транспортные средства
Год сдачи:2019
Количество страниц:70
Оценка:5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Организация участка по ремонту и техническому обслуживанию передней подвески и рулевого управления легковых автомобилей (ВАЗ-2107) (Дипломные работы - Транспортные средства). Иллюстрация №2: Организация участка по ремонту и техническому обслуживанию передней подвески и рулевого управления легковых автомобилей (ВАЗ-2107) (Дипломные работы - Транспортные средства). Иллюстрация №3: Организация участка по ремонту и техническому обслуживанию передней подвески и рулевого управления легковых автомобилей (ВАЗ-2107) (Дипломные работы - Транспортные средства).

В данном дипломном проекте идет подробное изучение узла передней подвески и рулевого управления легкового автомобиля ВАЗ-2107. Изучены основные неисправности узлов, разработаны технологические карты по ремонту и техническому обслуживанию. Диплом насчитывает порядка 70 страниц + 3 чертежа: 

1. Технологическая карта по разборки сборки рулевого механизма ВАЗ-2107.

2. План участка.

3. Сборочный чертеж (рулевой редуктор)

Оглавление диплома:

Введение.    

1. Общая часть. 

1.1. Исходные данные. 

1.2. Характеристика участка.

2. Организационно-технологическая часть. 

    2.1. Технологическая часть.

2.1.1. Устройство рулевого управления и передней подвески легковых авомобилей (ВаЗ-2107).

2.1.1.1. Устройство рулевого управления.

2.1.1.2. Устройство передней подвески.

2.1.2. Техническое обслуживание рулевого управления и передней подвески легковых авомобилей (ВаЗ-2107).

2.1.2.1. Техническое обслуживание рулевого управления.

2.1.2.2. Техническое обслуживание передней подвески.

2.1.3. Диагностика рулевого управления и передней подвески легковых авомобилей (ВаЗ-2107).

   2.1.3.1. Диагностика рулевого управления.

2.1.3.2. Диагностика передней подвески.

2.1.4. Ремонт рулевого управления и передней подвески легковых авомобилей (ВаЗ-2107)   
3.2. Проектирование участка.

2.1.4.1. Ремонт рулевого управления.

2.1.4.2. Ремонт передней подвески.

2.2. Планирование участка.

   2.1. Выбор оборудования участка. 

2.2. Размещение оборудования.

3. Экономическая часть. 

3.1. Расчёт производственной программы участка по ремонту и техническому обслуживанию обслуживанию рулевого управления и передней подвески легковых авомобилей (ВаЗ-2107) автотранспортного предприятия.

4. Охрана труда 

5. Охрана окружающей среды.

 Заключение.  

Список используемой литературы.    

Содержание и объем графической части.

Лист 1. Сборочный чертеж рулевого редуктора

Лист 2. Технологическая карта разборки сборки рулевого механизма ВАЗ-2107

Лист 3. План участка.

Приложение.                                                                                                                     

Введение.
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. Автопарк увеличивается с каждым годом.
 Помимо тех неоспоримых удобств, которые легковой автомобиль создает в жизни человека, очевидно общественное значение массового пользования личными автомобилями: увеличивается скорость сообщения при поездках; облегчается доставка городского населения в места массового отдыха, на работу и т. д. 
Однако процесс автомобилизации не ограничивается только увеличением парка автомобилей. Быстрые темпы развития автотранспорта обусловили определенные проблемы, для решения которых требуется научный подход и значительные материальные затраты. Основной из них являются строительство станций технического обслуживания автомобилей.
Система "Автотехобслуживание" в настоящее время имеет достаточно мощный производственный потенциал. Дальнейшее укрепление этой системы должно предусматривать не только ввод в эксплуатацию новых объектов, но и реконструкцию старых объектов, интенсификацию производства, рост производительности труда и фондоотдачи, улучшение качества услуг за счет широкого внедрения новой техники и передовой технологии, рациональных форм и методов организации производства и труда. Важнейшими направлениями совершенствования ТО и ремонта легковых автомобилей являются: применение прогрессивных технологических процессов; совершенствование организации и управления производственной деятельностью; повышение эффективности использования основных производственных фондов и снижение материало- и трудоемкости отрасли; применение новых, более совершенных в технологической и строительной части проектов и реконструкция действующих станций технического обслуживания автомобилей с учетом фактической потребности по видам работ, а также возможности их дальнейшего поэтапного развития

1.Общая часть.
1.1.Исходные данные.
Исходные данные для расчёта производственной программы участка по ремонту и техническому обслуживанию передней подвески и рулевого управления легковых автомобилей (ВаЗ-2107) автотранспортного предприятия приведены ниже в таблице.

2. Организационно-технологическая часть.
2.1. Технологическая часть.
2.1.1. Устройство рулевого управления и передней подвески легковых автомобилей (ВаЗ-2107)
Рулевое управление — система управления направлением движения транспортных средств с помощью рулевого колеса. Состоит из механизмов, преобразующих положение (угол поворота) руля в пропорциональное изменение положения колёс или аналогичных управляющих направлением движения элементов.

3.Экономическая часть:
3.1. Расчет производственной программы участка по ремонту и техническому обслуживанию рулевого управления и передней подвески легковых авомобилей (ВаЗ-2107) автотранспортного предприятия.
Число ТР за этот же период времени не определяется так ТР авто его агрегатов и систем не установлены нормативы периодичности. Сезонное ТО (СО), проводимый реже ТО-1 с собственной соответствующим увеличением трудоемкости работы Запятая и как определённом планируемые расчёты программы не предусматривается.
Производственную практику рассчитывают на единицу подвижного состава с последующим пересчетом на весь парк АТП.
1) Первичность и трудоемкость ТО и ТР подвижного состава корректируют в зависимости от следующих условий с помощью коэффициентов.
Категории условий эксплуатации подвижного состава - К1.
Модификация подвижного состава и организация его работы - К2.
Климатические условия - К3.
Количество единиц технологически подвижного состава - К4.
Способы хранения подвижного состава - К5.
2)Результирующий коэффициент корректирование нормативов определяется как произведение отдельных коэффициентов периодичности: ТОресурса пробега до капитального ремонта ТО=ТР=
3) Числовые уравнения коэффициентов берется из таблицы положения ТО и ТР.
-для первой категории условий эксплуатации
-базовая модель авто
- климатическая зона
для трудоемкости ТР

4.Техника безопасности, электробезопасность, пожарная безопасность, охрана труда.
Инструкция содержит требование по охране труда работников всех профессий занятых ремонтом и техническим обслуживание. Техника находиться у главного механика вместе журналом водного инструктажа всех вновь работающие, допускается к работнику только после медицинского осмотра, водного и первичного (на рабочем месте) инструктажей с росписей журнала регистраций проводимых инструкций по охране труда. Дальнейшем работники проходят повторный инструктаж, проверки знание труда не ранее одного раза в три месяца и периодические медицинские осмотры, соответствием с приказом Минздрав РФ. При изменение технологического процесса или модернизаций оборудование, приспособление, переводим новое время или на постоянную работу. Нарушение работающий техники безопасности может привести к травме, аварий и пожаре а также при перерыве работе более чем 30 календарных дней работник обязан пройти в неплановый инструкциями который проводит главный механик.

5. Охрана окружающей среды. Экологическая безопасность.
Проблема охраны окружающей среды в настоящие время является одной из наиболее актуальных и глобальных проблем человечества. Прежде всего, это связано с интенсивным развитием транспорта, особенно в крупных городах.
Давно назрела настоятельная потребность принятия широкомасштабных и комплексных мер по предотвращению, нейтрализации или хотя бы существенному сокращению тех негативных последствий, которые порождаются автомобилизацией общества. Эту задачу можно решить только комплексно, т.е. с одной стороны -- на стадии изготовления автотранспортного средства, с другой -- на стадии его эксплуатации.

Заключение.
В дипломном проекте на основании выполненных расчётов по внедрению участков по техническому обслуживанию и ремонту передней подвески и рулевого управления легковых автомобилей (ВАЗ-2107) подобрано высокопроизводительное оборудование, определены необходимые производственные площади и выполнена технологическая планировка главного производственного корпуса с учётом применения прогрессивных форм организации труда.
В процессе дипломного проектирования были развиты навыки ведения самостоятельной работы, методики исследования и экспериментирования при решении разработанных в дипломном проекте проблем и вопросов.
Благодаря внедрению предложений я смог на высоком уровне:
Организовывать и проводить работы по различным направлениям
Разрабатывать технологические процессы ремонта узлов и агрегатов

Список используемой литератeратуры.
Литература:
1.Виноградов, В.М. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебное пособие / В.М. Виноградов, - М Инфа-м 2017.
2.Виноградов В.М Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей. Механизмы и приспособление: Учебное пособие / В.М Виноградов, А.А. Черепахин, И.В. Бухтеева, М. Форум 2019.
3.Виноградов, В.М Технологические процессы ремонт автомобилей: Учебное пособие В.М Виноградов, - М Academia 2018.
4.Виноградов В.М. Организация производства технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей: Учебное пособие / В.М Виноградов, - М Academia 2017
5.Власов В.М. техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник В.М. Власов - М. Academia 2018.
6.Гладов, Г.И. текущий ремонт различных видов автомобилей В 2 ч Ч 2: Грузовые автомобили большое грузопдъемности: Учебник Г.И. Гладов М.П. Малиновский . - М. Academia 2018.
7.Гладов, Г.И. текущий ремонт различных видов автомобилей В 2 ч Ч 1: Легкие грузовики (малой и средней грузоподъемности) : Учебник Г.И. Гладов М.П. Малиновский. - М. Academia 2017.
8.Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учебник / В.И. Карагодин - М. Academia 2017.
Интернет-ресурсы:
1.https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/rulevoe-upravlenie/rulevoe-upravlenie-vaz-2107.html
2.http://luxvaz.ru/vaz-2107/12-rulevoy-mehanizm.html
3.https://provaz07.ru/salon-i-kuzov/snyat-rul-na-vaz-2107.html