или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Московский государственный университет приборостроения и информатики (МГУПИ) > Факультет приборостроения и радиоэлектроники(ПР) > Приборостроение |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Транспортные средства, Электроника; электротехника; радиотехника |
Год сдачи: | 2014 |
Количество страниц: | 124 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 03.07.2019 |
Количество просмотров: | 649 |
Рейтинг работы: |
На все вопросы отвечу
(фрагменты работы)
Целью данной выпускной квалификационной работы является проектирование и конструирование электронного устройства «Парктроник».
При разработке выпускной квалификационной работы будут выполнены следующие задачи:
1) Описание, этапов проектирования;
2) Составление технического задания и анализа технического задания для изготовления устройства;
3) Составление элементной базы и перечня элементов устройства;
4) Проектирование устройства с использованием САПР;
5) Обоснование выбора материала печатной платы;
6) Описание основных операций изготовления, сборки и монтажа печатной платы;
7) Описание ремонта устройства;
8) Произведение расчетов коэффициента технологичности производства и надежности устройства;
9) Составление программы управления, её описание, составление блок-схемы и описание микроконтроллера;
10) Выполнение экономических расчётов;
11) Описание техники безопасности.
Парктроник (парковочный радар) – это электронное устройство, которое измеряет расстояние от автомобиля до других объектов, а также предупреждает о препятствиях находящихся на траектории движения автомобиля.
Виды парковочных радаров:
- Ультразвуковые;
- Электромагнитные.
Принцип действия ультразвукового парктроника заключается в том, что ультразвуковой сенсор, установленный на бампере автомобиля, излучает импульс, который, достигая препятствия, отражается от него и возвращается обратно. На основе полученных результатов, электронный блок управления высчитывает расстояние, оставшееся до препятствия.
Электромагнитный парктроник работает иначе. В качестве датчика у такого парковочного радара выступает металлическая лента, прикрепленная к бамперу. Данная лента создает позади автомобиля электромагнитное поле, и если в зону этого поля попадает какое-либо препятствие, то оно изменяет сопротивление, и радар сообщает о препятствии.
Похожие работы