или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Туризм |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 80 |
Оценка: | 9 |
Дата публикации: | 04.07.2018 |
Количество просмотров: | 374 |
Рейтинг работы: |
РЕФЕРАТ
Интернет-технологии как средство продвижения туристических услуг (на примере турфирм г.Бреста).
Дипломная работа / ТиГ ОЗО – Брест : 2017 – 81 с., 14 рис.,2 таблицы, 2 приложения, 22 источника.
Ключевые слова: Интернет, онлайн-маркетинг, реклама, продвижение, туруслуга, социальная сеть, пользователь.
Объектом исследования являются Интернет-технологии. Предметом исследования являются Интернет-технологии как методы продвижения туристического продукта.
Цель дипломной работы: разработать систему рекомендаций по повышению эффективности Интернет-технологий в контексте продвижения туруслуг.
Задачи дипломной работы:
–определить сущность информационных технологий и Интернет-технологий в частности;
–выявить особенности онлайн-маркетинга в туристической сфере;
–определить методы продвижения туруслуг через Интернет, применяемые в турфирмах, выявить полноту, целесообразность и эффективность их применения;
–разработать рекомендации в области онлайн-маркетинга для турфирм.
(фрагменты работы)
Туристическая индустрия является одной из наиболее прибыльных отраслей экономики в мире, и с каждым годом ее влияние на мировую экономику все больше и больше усиливается. В последнее время в развитии туристического бизнеса большое влияние оказывают Интернет-технологии. Глобальная сеть стала массовой информационной системой, которая в одно и то же время является средой для деятельности и коммуникаций общества, способом передачи и распространения информации, а также одним из важнейших средств продвижения бизнеса и занятия коммерческой деятельностью. На сегодняшний день сложно отыскать такую область человеческой деятельности, которая не нуждалась в использовании сети Интернет. Всемирная сеть также предоставляет возможность с наименьшими затратами донести огромной целевой аудитории сведения о предложениях компании. Именно Интернет способен стать «прорывом» в маркетинговой деятельности компаний.
Туристическая деятельность характеризуется высоким уровнем конкуренции. Поэтому в продвижении и успешной реализации услуг необходимо использовать различные инструменты для привлечения новых клиентов. Одним из наиболее значимых методов взаимодействия клиента и туристической компании является глобальная сеть, в том числе и социальные сети.
В связи с этим, объектом исследования данной работы являются Интернет-технологии. Предметом исследования являются Интернет-технологии как методы продвижения туристического продукта.
Проблема в данной тематике работы заключается в том, что положительные практики применения Интернет-технологий в туристической отрасли в целом, а также в турфирмах г.Бреста, ограничены, а значит требуют систематизации имеющихся знаний и поиска новых решений.
Тем самым актуальность данной темы работы состоит в том, что в настоящее время для продвижения услуг туристических организаций необходимо использование современных электронных ресурсов. Ввиду того, что сфера Интернет-технологий является молодым направлением, нашедшим широкое применение лишь около 15 лет назад, она не является достаточно изученной. Данное направление относительно подробно изучено и представлено в учебных пособиях для студентов учреждений высшего образования, однако сведения, изложенные в них, не затрагивают собственно Интернет-маркетинг, в них описаны общие средства Интернет, используемые туристическими предприятиями. Наиболее актуальные сведения, касающиеся Интернет-продвижения туристического продукта, можно найти в свежих научных журналах.
Основными методами и методиками, использованными при написании работы, являются анализ литературы и данных из электронных ресурсов, сравнение, классификация, обобщение, моделирование и статистический анализ.
Дипломная работа состоит из трех глав. В первой – аналитической – систематизированы сведения об Интернет-технологиях в целом и в продвижении туристских услуг в частности. Во второй главе представлен анализ средств онлайн-маркетинга, используемых турфирмами г.Бреста в продвижении своего турпродукта, оценена степень освоенности данных технологий и эффективность их применения. В результате проведенного исследования в третьей главе на основе изученного материала были сформулированы рекомендации по повышению эффективности проведения мероприятий по продвижению туристического продукта в сети Интернет, а именно путем оптимизации собственного сайта, администрирования групп в социальных сетях и размещения информационных сведений на специализированных площадках.
Перед началом исследования было выявлено предположение о том, что в туристической отрасли, как в информационно насыщенной сфере, и в турфирмах г.Бреста в частности информационные технологии и Интернет технологии должны быть освоены и применены в высшей степени, являясь нередко определяющим фактором в достижении желаемого результата коммерческой деятельности. Учитывая значимость скорости распространения информации, а также её качества, данный фактор играет существенную роль в продвижении туристических услуг. Для подтверждения или опровержения данной гипотезы исследована деятельность в области онлайн-маркетинга турфирм города Бреста.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Хасеневич, И. С. Основы информационных технологий: курс лекций для студентов/ И.С.Хасеневич.– Минск: БГУ, 2013. –73 с.
2. Гуляев, В.Г. Новые информационные технологии в туризме/ В.Г.Гуляев.– Москва: ПРИОР, 1999. –144с.
3. Среднесрочная стратегия института ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании/ Инст. ЮНЕСКО по информ. технол. в образов. –Москва.–2004. –26 с.
4. Леонов, А.П. Толковый словарь современной информационно-правовой лексики/ А.П.Леонов. –Минск– 2002.
5.Википедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: [https://ru.wikipedia.org/wiki/интернет]. –Дата доступа: 19.10.2016.
6. Леонтьев, В.А. Новейшая энциклопедия интернета/ В.А.Леонов. – Москва: ОЛМА-ПРЕСС Образование. – 2008. – С. 113-117.
7. Superinf [Электронный ресурс]. –Режим доступа: [http:// www.superinf.ru/view _ helpstud.php?id=88]. –Дата доступа: 11.01.2017.
8.Электронная библиотека студента [Электронный ресурс]. –Режим доступа: [http://bibliofond.ru]. –Дата доступа: 27.10.2016.
9.Википедия [Электронный ресурс]. Режим доступа: [https://ru.wikipedia.org/wiki/интернет-маркетинг]. Дата доступа:17.01.2017.
10.Данько, Т.П.Электронный маркетинг : учеб. пособие / Т. П. Данько, Н. Б. Завьялова, О. В. Сагинова. – Москва : ИНФРА-М. –2003. – 375 с.
11.SeoKlub [Электронный ресурс]. –Режим доступа: [http://seoklub.ru]. –Дата доступа: 25.10.2016.
12.Интернет-блог Proofsite [Электронный ресурс]. –Режим доступа: [http://www.proofsite.com.ua]. –Дата доступа: 22.10.2016.
13.Social Marketing–Портал о маркетинге в социальных сетях [Электронный ресурс]. –Режим доступа: [http://social-marketing.pro]. – Дата доступа: 13.10.2016.
14.Проект студии WebStar о маркетинговых исследованиях [Электронный ресурс]. – Режим доступа: [http://www.webstarstudio.com/marketing/theor.htm]. –Дата доступа: 13.02.2017.
15. Васьковский, Е.Ю. Системный анализ функциональных возможностей счетчиков посещаемости сайтов./ Прикаспийский журнал: управление и высокие технологии-2015-№3 [Электронный ресурс].–Режим доступа: [http://hi-tech.asu.edu.ru/files/3(31)/96-113.pdf#2]. –Дата доступа:04.10.2016.
16. Система для анализа партнерских программ и сервисов SimilarWeb [Электронный ресурс]. –Режим доступа: [http:// similarweb.com]. –Дата доступа: 10.01.2017- 25.03.2017.
17.Гуляев, В.Г.Организация туристической деятельности/ В.Г.Гуляев. – Москва: ПРИОР. –1996. – 174 с.
18.Плотникова, Н.И. Комплексная автоматизация туристического бизнеса/ Н.И.Плотникова. – Москва: Советский спорт. –2001. – 84 с.
19.Иконников, В.Ф.Информационные технологии в индустрии туризма: учеб.-метод. пособие/ В.Ф. Иконников, М. Н. Садовская. –Минск : РИПО. –2014. –78с.
20. revolution.allbest.ru [Электронный ресурс]. –Режим доступа: [http:// revolution.allbest.ru/sport/00230112_0.html]. –Дата доступа: 26.12.2016
21. Реестр субъектов туристической деятельности Республики Беларусь [Электронный ресурс]. –Режим доступа: [http://mst.by/ru/actual-ru/view/reestr-subjektov-turisticheskoj-dejatelnosti-11567-2017]. –Дата доступа: 16.02.2017.
22.Туристический портал Брестской области [Электронный ресурс]. –Режим доступа: [http://tour.brest.by/turfirm]. –Дата доступа: 16.02.2017.
Похожие работы