или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Туризм |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 62 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 09.08.2018 |
Количество просмотров: | 479 |
Рейтинг работы: |
ВВЕДЕНИЕ
Паломнический и религиозный туризм в России
1.1 Зарождение паломнического туризма
1.2 Различные подходы к сущности понятия «паломнический туризм», «познавательные туры с
религиозной направленностью»
1.3 Особенности организации религиозных и паломнических туров в России
1.4 Туристские ресурсы для паломников в России
1.5.Анализ деятельности предприятия ООО «Мега-Тур»
2.1 Характеристика предприятия ООО «Мега-Тур»
2.2 Перечень предоставляемых услуг и их характеристика,
поставщики и потребители
2.3.Мероприятие по организации паломнических туров в ООО
«Мега-Тур»
3.1 Предложения по разработке рекламной кампании паломнического тура на предприятии ООО «Мега-Тур»
3.2 Экономическое обоснование предлагаемого мероприятия
3.3 Безопасность и экологичность предлагаемого мероприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
(фрагменты работы)
У народов России посещение мест, считающихся святыми, всегда являлось очень важной традицией. Однако на разных исторических этапах отношение к религии в обществе было не однозначным и в период атеистической идеологии люди отправлялись к священным местам с познавательной, а не религиозной целью.
На современном этапе религия оказывает большое влияние на формирование самосознания и поведения человека, является частью общественной системы и во многих случаях одной из важнейших. Культовые объекты постепенно возвращают свой изначальный смысл. Они вновь становятся не только объектами познания, но и объектами поклонения. Также данные объекты оказывают влияние на религиозный туризм, который выполняет важную функцию в международном и внутреннем туризме. Быстрому развитию паломнического туризма в нашей стране также содействует наличие множества православных святынь, сравнительно малая стоимость таких программ и, потребность современного человека во внутреннем духовном осмыслении и поддержке.
Актуальность данной темы состоит в том, что на данный момент в России происходит возрождение духовных ценностей, и люди вновь начали проявлять интерес к религии и паломническому туризму. В России рынок религиозного туризма еще очень молод. Это направление начало активно развиваться лишь в последнее десятилетие. В настоящее время активно формируются фирмы, которые специализируются на предложении услуг религиозного туризма, планируют, разрабатывают и организуют туры, главной целью которых является паломничество. Сейчас паломнический туризм в России развивается на фоне положительной динамики всей туристской индустрии. Но, несмотря на огромный потенциал для паломнического туризма в России, существует несколько причин, по которым данный потенциал не до конца реализован. Это неразвитая инфраструктура, недостаток информации об имеющихся в стране туристских ресурсах и маршрутах, неразвитые связи между туристическими организациями и религиозными центрами, нехватка в данной сфере квалифицированных кадров.
Туристы отправляются в путешествия с религиозной направленностью и совершают паломничество тогда, когда в этом появляется потребность. Существуют различные мотивы: помолиться, обрести веру, разобраться с проблемами личного характера, найти новую систему ценностей или же просто ознакомится с другим культурным наследием.
Таких туристов привлекают различные святые места и религиозные центры. Обуславливаются такие путешествия святыми праздниками, желанием поучаствовать в культовых актах и организуют паломнические поездки.
Цель выпускной квалификационной работы состоит в исследовании особенностей организации паломнического туризма в России.
Задачи исследования:
– изучить историю развития паломнического туризма;
– рассмотреть различные подходы к сущности понятия «паломнический туризм», «познавательные туры с религиозной направленностью»;
– рассмотреть виды и формы паломнического туризма;
– выявить специфику организации паломнических туров;
– изучить туристские ресурсы для паломников в России»;
– дать характеристику предприятию ООО «Мега Тур»;
– разработать мероприятия, по совершенствованию паломнических туров в ООО «Мега-Тур»;
– обосновать экономическую эффективность предлагаемых разработок;
– обосновать безопасность и экологичность предлагаемых разработок.
Объектом исследования является сфера туристских услуг.
Предмет исследования - организация паломнических туров в России.
При проведении данных исследований были применены следующие методы: теоретический анализ, синтез и обобщение.
В работе были использованы труды таких авторов как: Миронов [1], А.В. Бабкин [2], Т.Т. Христов [3], В.С. Сенин [4], М. В. Соколова [5]; нормативно – правовые документы: Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 29.06.2015, с изм. от 02.03.2016) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»; ГОСТР 51185-2014 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования»; ГОСТ Р 50644-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов», а также интернет – источники.
Практическое значение работы состоит разработке мероприятия по организации паломнических туров, которое может представлять интерес для туристских предприятий и руководителей.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников, включающих 17 источников и двух приложений
Похожие работы