или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Туризм |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 44 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 11.04.2021 |
Количество просмотров: | 386 |
Рейтинг работы: |
Продам свою выпускную квалификационную работу (бакалавриат) по теме: "Средиземноморский круиз - особенности формирования".
44 стр. без титульника и последнего листа с подписями + в подарок презентация на 12 слайдов и к ней текст защиты на 2 стр.
Делала всё своими мозгами и ручками, защитилась на 5 в 2015 году.
Проверка на антиплагиат - 88,88%.
Структура работы:
Введение
1. Организация морского круиза
1.1. Определение общего понятия морского круизного тура
1.2. Стандарты размещения и сервиса на современном круизном лайнере
1.3. Особенности питания на борту круизного лайнера
1.4. Организация развлечений на борту
2. Особенности и проблемы выбора круизного тура
2.1. Сервис на борту
2.2. Выбор лайнера, круизного бренда и маршрута
2.3. Формирование стоимости круизного тура
2.4. Анализ нормативных актов
3. Средиземноморье как основной круизный регион
3.1. Общие тенденции развития круизного рынка
3.2. Общая характеристика круизной компании Norwegian Cruise Line
3.3. Общая характеристика круизной компании Celebrity Cruises
3.4. Обзор круизных предложений по Средиземному морю на лето 2015 года от компаний Norwegian Cruise Line и Celebrity Cruises
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения
(фрагменты работы)
Всё более заметную роль играет в мировой экономике международный туризм. Начало нового тысячелетия отметилось не только расцветом международного туристского движения, но и усовершенствованием и постоянной модернизацией данной сферы.
Наибольший интерес в этом плане вызывает статистика: в 1950 году общее число туристов составляло 25 млн, а поступления от туризма – 2,1 млрд долларов США; в 1987 году эти показатели, по данным Всемирной Туристской Организации (ВТО), составили 363 млн и 150 млрд соответственно. В 2000 году количество путешествующих достигло 698 млн, а поступления от туризма – 476 млрд долларов США. В 2007 году число туристов составило 898 млн [2, С. 114]. И в настоящее время туристский сектор по-прежнему быстро растёт и в 2014 году достиг отметки в 1,5 млрд туристских прибытий.
С развитием научно-технического прогресса и урбанизацией жизни, люди стараются больше путешествовать в те места, где можно насладиться красивыми природными ландшафтами и разнообразной флорой и фауной. Именно из-за желания человека посетить как можно больше мест за одну поездку и возможности «пообщаться» с природой быстро стал популярным такой вид туризма, как круизный туризм. Быстрый расцвет и популярность морских и океанских путешествий определяет актуальность данной работы.
Целью данной выпускной квалификационной работы является выявление особенностей формирования туристского продукта в данной сфере. Следовательно, представляется целесообразным начать с определения турпродукта.
В Федеральном Законе «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» туристский продукт определяется как комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену (независимо от включения в общую цену стоимости экскурсионного обслуживания и (или) других услуг) по договору о реализации туристского продукта.
В Большом глоссарии терминов международного туризма можно найти следующее определение: «туристский продукт – это упорядоченная совокупность туристских услуг, работ, обеспечивающих потребление туристских услуг и товаров. В российском туристском праве трактуется как право на тур, предназначенное для реализации туристу».
Сразу несколько определений турпродукта можно найти в работах В. Н. Квартального: туристский продукт – 1) тур, туристско-экскурсионные услуги и товары; 2) совокупность вещественных (предметов потребления) и невещественных (услуги) потребительских стоимостей, необходимых для удовлетворения потребностей туриста.
Существует также мнемоническое определение туристского продукта, определяющего туризм как 4П – Перевозка, Приют, Питание и Показ (аналогия с 4P (Product, Placement, Price, Promotion) в маркетинге).
Стоит обратить внимание на то, что турпродукт – это не туристская услуга. Турпродукт – это товар. Туристскую услугу можно приобрести и использовать её только в месте её производства, а турпродукт можно приобрести в любом месте (чаще всего по месту жительства), но потребляется он только в месте производства.
Сформулированная цель с определением понятия туристского продукта далее предполагает постановку и решение ряда частных задач:
определение общих составляющих круизного тура как туристского продукта;
выявление стандартов размещения, питания и развлечений на борту большинства современных круизных лайнеров;
проблема выбора круизного тура;
определение особенностей формирования цены того или иного круизного предложения;
выявление общих тенденций развития мирового круизного рынка;
специфика круизов по Средиземному морю;
описание составляющих туристского продукта двух лидирующих круизных компаний, а также выявление особенностей лайнеров в выбранных круизных турах.
Объектом данной работы является анализ и выявление особенностей предлагаемых программ 2015 года по Средиземному морю двух лидирующих круизных компаний различного класса, а предметом – морской круизный туризм как развивающийся сектор туристской индустрии.
Оценка использованной литературы показывает, что при написании данной работы были использованы актуальные данные из сети Интернет и современная периодическая российских авторов литература в области туризма и организации водных путешествий.
Структура данной работы: работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Во введении обосновывается выбор темы исследования, определяется актуальность, формулируются цели и задачи, а также объект и предмет исследования.
В первой главе, состоящей из четырёх разделов, исследуются: понятие морского туристского пакета, системы организации круизных путешествий, особенности оценки пассажирского флота, а также стандарты размещения, питания и организация развлечений на борту большинства крупных круизных лайнеров.
Во второй главе подробно рассматривается особенности формирования стоимости круизных туров, проблема выбора круизного предложения, а также производится анализ некоторых нормативных актов, регламентирующих функционирование круизной индустрии в целом и на территории Российской Федерации.
В третьей главе проводится анализ общих тенденций круизного рынка, описывается деятельность и отличительные особенности двух лидирующих круизных компаний различных классов: Norwegian Cruise Line (класс Стандарт) и Celebrity Cruises (класс Премиум), а также сравниваются круизные предложения этих компаний в средиземноморском круизном регионе в 2015 году.
В заключении подводятся итоги проведённого исследования.
Список использованных источников и литературы содержит труды отечественных авторов в области туризма, а также приводится перечень использованных в ходе исследования актуальных электронных источников.
Практическая ценность данной работы определяется возможностью применения материала исследования в туристской деятельности.
Похожие работы