или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Языкознание и филология |
Год сдачи: | 2019 |
Количество страниц: | 300 |
Оценка: | A |
Дата публикации: | 06.04.2020 |
Количество просмотров: | 404 |
Рейтинг работы: |
В последние годы университеты разных стран
мира обратили внимание на возможности использования компьютерных
телекоммуникационных технологий для целей обучения на расстоянии, в том числе и
иностранным языкам. В настоящее время в сети Интернет можно увидеть в свободном
доступе достаточно большое количество таких курсов, однако подавляющее
большинство из них все-таки предназначены для самообразования.
Эффективность любого вида обучения на
расстоянии зависит от трех составляющих:
1)
Эффективного
взаимодействия преподавателя и обучаемого используемых при этом педагогических
технологий;
2)
Эффективности
разработанных методических материалов и способов их использования;
3)
Эффективности
обратной связи.
Другими словами, успешность и качество
дистанционного обучения в большой мере зависят от эффективности организации и
методического качества используемых материалов, а также руководства, мастерства
педагогов, участвующих в этом процессе.
Технически решить проблему дистанционного
обучения в настоящее время можно, действительно, по-разному. Современные
информационные технологии предоставляют практически неограниченные возможности
в размещении, хранении, обработке и доставке информации любого объема и
содержания на любые расстояния.
(фрагменты работы)
В результате проведённого исследования мы подтвердили гипотезу о том, что дистанционная форма образования, требует создание единого информационно-образовательного пространства, куда следует включить всевозможные электронные источники информации (включая сетевые): виртуальные библиотеки, базы данных, консультационные службы, электронные учебные пособия, киберклассы, пр. Когда речь идет о дистанционном обучении следует понимать наличие в системе учителя, учебника и ученика. Это взаимодействие учителя и учащихся.
На основании проделанного исследования, что главным при организации дистанционной формы обучения является создание электронных курсов, разработка дидактических основ дистанционного обучения, подготовка педагогов-координаторов.
При решении задач, таких как определение понятия дистанционное обучение, выявление достоинства и недостатков дистанционного обучения, раскрытие дистанционного обучения, дистанционное обучение компьютерная технология, выявление ряда основных условий применения компьютерной технологии обучения в учебном процессе, определение роли преподавателя в процессе получения дистанционного обучения, развитие дистанционного обучения в Республике Казахстан, каждая задача была раскрыта и по существу требуются теоретические проработки, экспериментальные проверки, серьезные научно-исследовательские работы. К сожалению, то, что мы сегодня видим в Интернете и в большинстве своем на компакт-дисках, никак не отвечает элементарным педагогическим требованиям. Отсюда значимость проблемы, связанной с разработкой самих курсов дистанционного обучения и методикой их использования для различных целей базового, углубленного, дополнительного образования.
Похожие работы