Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по железнодорожному транспорту > Модернизация поездной радиосвязи на ж/д участке на базе оборудования стандарта DMR
Модернизация поездной радиосвязи на ж/д участке на базе оборудования стандарта DMR

Тема дипломной работы: Модернизация поездной радиосвязи на ж/д участке на базе оборудования стандарта DMR

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Железнодорожный транспорт, Электроника; электротехника; радиотехника
Год сдачи: 2017
Количество страниц: 111
Оценка: 5
Дата публикации: 15.12.2019
Количество просмотров: 1353
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Модернизация поездной радиосвязи на ж/д участке на базе оборудования стандарта DMR (Дипломные работы - Железнодорожный транспорт, Электроника; электротехника; радиотехника). Иллюстрация №2: Модернизация поездной радиосвязи на ж/д участке на базе оборудования стандарта DMR (Дипломные работы - Железнодорожный транспорт, Электроника; электротехника; радиотехника). Иллюстрация №3: Модернизация поездной радиосвязи на ж/д участке на базе оборудования стандарта DMR (Дипломные работы - Железнодорожный транспорт, Электроника; электротехника; радиотехника). Иллюстрация №4: Модернизация поездной радиосвязи на ж/д участке на базе оборудования стандарта DMR (Дипломные работы - Железнодорожный транспорт, Электроника; электротехника; радиотехника). Иллюстрация №5: Модернизация поездной радиосвязи на ж/д участке на базе оборудования стандарта DMR (Дипломные работы - Железнодорожный транспорт, Электроника; электротехника; радиотехника).
Описание работы

Содержание

 

         Введение

5

1   Аналоговые
системы подвижной связи на железнодорожном транспорте

 

7

1.1   Использование
радиотехнических систем на железнодорожном транспорте

 

7

1.2   Принцип
организации поездной радиосвязи

8

1.3   Аппаратура
поездной радиосвязи

13

2      Современные
системы подвижной радиосвязи

17

2.1   Стандарт
GSM-R

17

2.2   Стандарт TETRA

20

2.3   Стандарт DMR

23

3   Модернизация
поездной радиосвязи на участке Байкальск – Мысовая на базе оборудования
стандарта DMR

 

27

3.1    Описание
используемой аппаратуры

28

3.2    Исходные данные

28

3.3    Расчет дальности действия поездной
радиосвязи

30

3.4    Организация
сети радиосвязи стандарта DMR

31

3.5 Технологическая приставка  для снятия электрических параметров  РИ-1м

32

4       Безопасность и экологичность проекта

37

4.1  Характеристика  опасных
и  вредных  производственных      факторов

37

4.2    Требования
к освещению

38

4.3
Электромагнитные поля в производственных условиях

 

39

   

4.4
Электрический ток и его воздействие на человека

45

4.5  Способы
защиты и меры электробезопасности при работе с базовыми станциями оборудования
стандарта DMR

45

4.6    Меры пожарной безопасности

46

5       Экономическая
часть

87

5.1    Расчет
капитальных вложений

87

5.2    Расчет
эксплуатационных расходов

88

Заключение

109

Список использованных источников

111

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

1.2. Принцип организации поездной радиосвязи (ПРС).

Поездная радиосвязь предназначена для служебных переговоров, локо-мотивного (ТНЦ) диспетчеров, поездного (ДНЦ), энергодиспетчера (ЭНЦ) и дежурных по станциям (ДСП) с машинистами поездных локомотивов (ТЧМ). Кроме этого, следует оборудовать связь машинистов со службами станций, депо, охраной, с внутрипоездными абонентами. В зависимости от территори-ального размещения абонентов связи касательно подвижного локомотива поездная радиосвязь подразделяется на два вида: зонную и линейную, кото-рые могут организовываться в дуплексном и симплексном режимах.
В зависимости от размеров движения и технической оснащенности дис-петчерские участки оборудуются системой ПРС, которые организованы в диапазонах волн гектометровом (2,130 МГц), де¬циметровом (330 МГц) и мет-ровом (160 МГц). Радиосети, организованные в метровом и гектометровом диапазонах волн, работающие в симплексном режиме, в дециметровом — в дуплексном режиме [11].
При оснащенности диспетчерских участков радиостанциями трех диапа-зонов гектометровый и дециметровый диапазоны волн применяются для ор-ганизации линейных сетей, причем гектометровый диапазон служит для орга-низации резервного канала связи, а дециметровый для основного. Гектомет-ровый диапазон используется в зонных и линейных радиосетях для радиосвя-зи с локомотивами, не оборудованными радиостанциями дециметрового диапазона. Для организации зонных радиосетей предназначен метровый диапазон. При оснащении диспетчерских участков двух диапазонными ра-диостанциями, работающих в метровом и гектометровом диапазонах волн, гектометровый диапазон используется для организации линейно-зонных и линейных радиосетей, метровый — зонных[11].
Поездная симплексная радиосвязь (ПРС-С) должна строиться по радио-проводному принципу с установкой стационарных радиостанций на всех промежуточных пунктах, где имеется постоянное или временное дежурство работников службы движения. Стационарные радиостанции (РС) должны подключаться к специально выделенному групповому линейному каналу. На рис. 1 приведена структурная схема организации линейного канала ПРС-С. В состав аппаратуры для организации канала входят: устройства обхода дуп-лексных усилителей ОУ-ДУ (при их наличии), распорядительная станция СР-234М, вводно-защитные устройства, устройства сопряжения УС-2/4М двух- и четырех - проводных каналов связи, возимые радиостанции PB-1M, РВ-1.1М, стационарные радиостанции РС-46М (РС-46МЦ) [5].
Поездной диспетчер с помощью системы избирательного вызова (двухча-стотный код) через распорядительную станцию подключает к линии стацио-нарную радиостанцию, возле которой находится вызываемый локомотив. Стационарная радиостанция автоматически передает в радиоканал сигнал группового вызова машиниста локомотива. При приеме вызывного сигнала возимые радиостанции переводятся из режима дежурного приема в режим приема на 15—20 сек, в течение которых ДНЦ вызывает голосом машиниста нужного локомотива. Управление режимами «Прием»-«Передача» стацио-нарной радиостанции осуществляется со стороны распорядительной станции либо двухчастотным кодом, либо постоянным током от блока управления БУП1(в зависимости от конфигурирования) [5].
В гектометровом диапазоне особенностью организации радиосетей явля-ется
использование вспомогательных средств, для увеличения дальности связи (особенно в условиях очень большого уровня помех). Для этого передача высокочастотного сигнала вдоль перегона производится не электромагнитной волной излучения, а электромагнитным полем индукции, распространяющим-ся по направляющим линиям с наименьшим затуханием, чем при излучении в эфире. В результате существенно возрастает дальность радиосвязи. В каче-стве направляющих линий применяют специально подвешенный провод или имеющиеся провода других служб. На участках с автономной тягой можно задействовать провода воздушной линии автоматики или воздушной линии связи. На электрифицированных участках железных дорог можно задейство-вать провода продольного энергоснабжения нетяговых потребителей, подве-шенных на опорах контактной сети (трехфазная симметричная высоковольт-ная линия — ВВ, система ДПР – 2 провода-рельс). Волноводные сталемедные или сталеалюминевые провода могут монтироваться на опорах контактной сети или рядом стоящих опорах специально для ПРС. Возбуждение направ-ляющих линий осуществляется либо емкостным, либо индуктивным спосо-бом [7].
Высокочастотная обработка направляющих линий производится с помощью линейных трансформаторов (ЛТ), согласующих устройств (СУ), запирающих резисторов (ЗР), согласующих нагрузок (СН), запирающих и согла¬сующих контуров (ЗК-4,СК-6).

Купить за 2500 ₽

Похожие работы