или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Уфа > Уфимский государственный нефтяной технический университет |
Тип работы: | Диссертации |
Категория: | Архитектура и строительство |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 74 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 11.03.2018 |
Количество просмотров: | 783 |
Рейтинг работы: |
СОДЕРЖАНИЕ
РЕФЕРАТ…………………………………………………………………...3
1 ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………5
1.1 Состояние вопроса……………………………………………………...5
1.2 Актуальность исследования……………………………………………7
1.3 Цели и задачи исследования…………………………………………...8
1.4 Научная новизна и практическая значимость исследования…………8
1.5 Степень изученности проблемы……………………………………….9
2 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ……………………………………………………14
2.1 Применяемые расчетные модели……………………………………..14
2.2 Сбор нагрузок на расчетные модели…………………………………19
2.3 Сравнение результатов расчета для плит перекрытия………………20
2.4 Сравнение результатов расчета для ГБ………………………………33
2.5 Сравнение результатов расчета для ВБ………………………………46
2.6 Сравнение результатов расчета РМ3 при различных вариантах загружения МБП полезной нагрузкой…………………………..58
2.7 Сравнение армирования РМ3 при различных вариантах загружения МБП полезной нагрузкой…………………………………..61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………..…………74
Актуальность исследования
На сегодняшний день строительство из монолитного железобетона составляет основной сектор строительной отрасли. Относительно быстро создаваемые здания такого типа позволяют удовлетворить потребности людей в сфере проживания и рекреации. Вследствие этого остается проблема рационального расхода ресурсов, в частности материальных, при проектировании и строительстве. Также для возможности своевременного создания монолитных конструкций необходимо их правильно и теоретически обоснованно сконструировать на этапе проектирования, поэтому данный процесс немыслим без использования программных комплексов, которые успешно применяются в данный момент.
Поставленные проблемы в области проектирования решаются использованием наиболее соответствующей теории расчета модели железобетонного каркаса здания, создаваемого в программных комплексах (ПК), таких как SCAD Office, ЛИРА и др. В данном исследовании рассматривается такая существенная по объему часть железобетонного каркаса, как монолитное балочное перекрытие, которое активное используется в здания гражданского и промышленного назначения.
(фрагменты работы)
Объектом исследования является монолитное балочное перекрытие.
В процессе исследования рассмотрены 3 расчетные модели из объемных, оболочечных и стержневых конечных элементов и твердых тел.
Цель работы - установление наиболее соответствующей теории расчета модели монолитного балочного перекрытия, а также определение для него наиболее неблагоприятного варианта временных загружений.
В результате исследования показана сходимость моделей из оболочек и стержней с моделью из объемных элементов, доказано увеличение армирования балок в пролете при загружении полезной нагрузкой дискретно по пролетам плиты при сравнении с равномерным загружением.
Практическая значимость работы состоит в совершенствовании расчета монолитных балочных перекрытий в реальной практике инженеров-конструкторов.
Похожие работы
Работы автора