Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Диссертации > Диссертации по инновационному менеджменту > Исследование стратегического развития компании на основе франчайзинга (на примере ОАО «ТД «Копейка»)
Исследование стратегического развития компании на основе франчайзинга (на примере ОАО «ТД «Копейка»)

Тема диссертации: Исследование стратегического развития компании на основе франчайзинга (на примере ОАО «ТД «Копейка»)

1999.8 ₽
Купить за 1999.8 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Диссертации
Категория: Инновационный менеджмент, Экономика
Год сдачи: 2013
Количество страниц: 74
Оценка: 5
Дата публикации: 29.10.2016
Количество просмотров: 1061
Рейтинг работы:
Описание работы

В настоящее время франчайзинг один из основных инструментов,  объединяющий достоинства малого и крупного бизнеса позволяющий повысить эффективность малого инновационного бизнеса. Поэтому представленная работа может рассматриваться как актуальная и практически значимая.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ФРАНЧАЙЗИНГА КАК СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ…………7 1.1.         Сущность стратегии фирмы. Исследование основных подходов к типологизации стратегии……………………………………………………..…..7 1.2.         Франчайзинг как современный механизм стратегического развития компании…………………………………………………………………………15 1.3.         Классификация франчайзинга……………………………………………27 ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА В РОССИИ…………………………………………………………………………31 2.1. Особенности современного развития франчайзинга в России…………..31 2.2. Проблемы развития франчайзинга в России и способы их разрешения.............................................................................................................35 2.3. Стратегические аспекты франчайзинга в розничной торговле………...39 ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА КАК СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «КОПЕЙКА»)…………………………………………………………..…44 3.1. Анализ действующей стратегии развития компании ОАО «ТД «Копейка»………………………………………………………………………...44 3.2. Разработка стратегии развития компании ОАО «ТД «Копейка» на основе франчайзинга……………………………………………………………………52 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….62 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..65 ПРИЛОЖЕНИЯ.....................................................................................................70  

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

ВВЕДЕНИЕ   Формирование цивилизованного рынка в России невозможно без увеличения доли малого бизнеса, так как именно этот сектор наиболее динамично реагирует на рыночную ситуацию. Это в свою очередь, создает необходимый импульс для структурной реорганизации различных отраслей и создания дополнительных рабочих мест. Развитию малого бизнеса способствует его интеграция в производственные сети более мощных экономических систем, и одной из организационных форм такой интеграции является франчайзинг. Именно франчайзинг с его гибкостью, способностью быстро приспосабливаться к различной предпринимательской и правовой среде является наиболее оптимальной стратегией развития предприятия, поскольку способствует повышению экономической эффективности системы, региональной экспансии, оптимизации затрат на различных уровнях, снижению предпринимательских рисков, и, наконец, повышению конкурентоспособности предприятий – участников данных правоотношений. Франчайзинг является одной из наиболее привлекательных моделей эффективного и капиталосберегающего ведения бизнеса и достижения стратегических целей, в особенности, в условиях дефицита инвестиционных ресурсов. Его применение и развитие способствует инновационному развитию, расширяет возможности трансферта  технологий, обеспечивает  совершенствование предпринимательской культуры, создает предпосылки для внедрения новых бизнес-процессов и стандартов организации бизнеса. Институт франчайзинга является достаточно новым, недостаточно исследованным в научной литературе, особенно при изучении его как стратегии развития, что бесспорно делает тему диссертационной работы актуальной. Цель диссертационной работы заключается в исследовании стратегического развития компании ОАО «ТД «Копейка» на основе франчайзинга. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих основных задач: ¾     определить сущность франчайзинга, степень разработанности проблемы в научных работах, преимущества и недостатки применения данной системы организации бизнеса; ¾     рассмотреть особенности современного развития франчайзинга в России; ¾     выявить основные проблемы развития франчайзинга в России, предложить способы их разрешения; ¾     рассмотреть существующие наиболее распространенные стратегии развития бизнеса; ¾     оценить эффективность стратегии развития компании на основе франчайзинга; ¾     разработать рекомендации по формированию и реализации франчайзинговой стратегии развития компании. Объектом исследования является стратегия развития компании на основе франчайзинга.   Предметом исследования выступают организационно-управленческие решения, возникающие в процессе реализации франчайзинга. Теоретические исследования и основные положения диссертационной работы опирались на исследования являются труды отечественных и зарубежных авторов, посвященные проблемам стратегического развития предприятия; перспективам и направлениям развития франчайзинговых отношений в России, а также законодательство Российской Федерации. (И. Ансофф, О. С. Виханский, Скотт А. Шейн, Р. Акофф, А. А. Томпсон и А. Дж. Стрикленд и др.) Научная новизна заключается в выработке рекомендаций по формированию и реализации франчайзинговой стратегии развития компании ОАО «ТД «Копейка». Публикации: по результатам работы опубликовано 2 статьи. Практическая значимость диссертационного исследования состоит в использовании результатов проведенного исследования позволит улучшить деятельность изучаемой компании.   Структура диссертации обусловлена целью и задачами, решенными в процессе исследования. Она состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения.


Купить за 1999.8 ₽