или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Диссертации |
Категория: | Управление качеством, Экономический анализ |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 116 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 01.06.2017 |
Количество просмотров: | 1075 |
Рейтинг работы: |
В проекте исследуются
современные подходы к управлению качеством услуг на предприятии, выявляются
основные проблемы и решения, проводится организационно-правовой, экономический
и конкурентоспособный анализ предприятия.
(фрагменты работы)
Целью проекта является совершенствование системы управления качеством услуг, предоставляемых ОАО «Туапсинский морской торговый порт» на внутреннем и внешнем рынках.
Объектом исследования является открытое акционерное общество «Туапсинский Морской Торговый Порт».
Предмет исследования – система управления качеством услуг на исследуемом предприятии.
Для достижения поставленной цели в рамках проекта решены следующие задачи:
- рассмотрены теоретические основы управления качеством услуг на предприятии транспорта;
- произведена оценка качества предоставляемых услуг ОАО «ТМТП» в 2012-2014 гг.;
- разработаны мероприятия по повышению качества услуг исследуемого предприятия.
Теоретической основой проекта послужили научные статьи и публикации по тематике управления качеством услуг авторов Брухиса Г.Е., Будриной Е. В.:, Буловой A. A., Бутовой A. C., Буяновой Л. Н. и др.
Похожие работы