Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Диссертации > Диссертации по управлению качеством > Управление качеством услуг предприятия транспорта: проблемы и их решения

Тема диссертации: Управление качеством услуг предприятия транспорта: проблемы и их решения

5000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Диссертации
Категория: Управление качеством, Экономический анализ
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 116
Оценка: 5
Рейтинг работы:
Описание работы

В проекте исследуются
современные подходы к управлению качеством услуг на предприятии, выявляются
основные проблемы и решения, проводится организационно-правовой, экономический
и конкурентоспособный  анализ предприятия. 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Целью проекта является совершенствование системы управления качеством услуг, предоставляемых ОАО «Туапсинский морской торговый порт» на внутреннем и внешнем рынках.
Объектом исследования является открытое акционерное общество «Туапсинский Морской Торговый Порт».
Предмет исследования – система управления качеством услуг на исследуемом предприятии.
Для достижения поставленной цели в рамках проекта решены следующие задачи:
- рассмотрены теоретические основы управления качеством услуг на предприятии транспорта;
- произведена оценка качества предоставляемых услуг ОАО «ТМТП» в 2012-2014 гг.;
- разработаны мероприятия по повышению качества услуг исследуемого предприятия.
Теоретической основой проекта послужили научные статьи и публикации по тематике управления качеством услуг авторов Брухиса Г.Е., Будриной Е. В.:, Буловой A. A., Бутовой A. C., Буяновой Л. Н. и др.

Похожие работы