Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Диссертации > Диссертации по внешнеэкономической деятельности > Выход российских компаний на зарубежный рынок
Выход российских компаний на зарубежный рынок

Тема диссертации: Выход российских компаний на зарубежный рынок

1500 ₽
Купить за 1500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Диссертации
Категория: Внешнеэкономическая деятельность
Год сдачи: 2021
Количество страниц: 124
Оценка: 5
Дата публикации: 28.04.2021
Количество просмотров: 376
Рейтинг работы:
Описание работы

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ВЫХОДА РОССИЙСКИХ
КОМПАНИЙ
НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК

1.1.Сущность и этапы выхода компаний на международный рынок

1.2. Особенности выхода компаний на международный рынок

1.3. Стратегии выхода компаний на зарубежные рынки

ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ВЫХОДА БАНКА ВТБ
(ПАО) НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ  РЫНОК ЗА
2017-2019гг.

2.1. Характеристика деятельности Банка ВТБ (ПАО)

2.2. Оценка конкурентоспособности  и факторов надежности Банка ВТБ (ПАО)

2.3 Нормативно-правовое регулирование деятельности
российских банков на внутреннем и зарубежном рынках

ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ БАНКА ВТБ (ПАО) НА
ВНУТРЕННЕМ И ЗАРУБЕЖНОМ РЫНКАХ

3.1. Проблемы конкурентоспособности российских банков на
международных финансовых рынках

3.2 Стратегия развития и расширения деятельности на
зарубежных рынках Банка ВТБ (ПАО)

 

74

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

84

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

99

ПРИЛОЖЕНИЯ

110

ГЛОССАРИЙ

 

 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Актуальность темы исследования. Внешнеэкономическая деятельность российских компаний является результатом их усилий по обеспечению конкурентоспособности продукции, работ или услуг (в зависимости от вида деятельности). На мировых рынках в последнее десятилетие произошли изменения, оказывающие как позитивное, так и негативное воздействие на возможности выхода российских компаний и сохранения своих позиций на зарубежных рынках. Новые требования мировых рынков к уровню новизны, наукоемкости и высокотехнологичности предлагаемых зарубежным потребителям товаров, работ или услуг расширяют возможности компаний, деятельность которых соответствует этим требованиям.
..........(продолжение введения).

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫХОДА РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК
1.1 Сущность и этапы выхода компаний на международный рынок

Усиление интеграции с мировым сообществом, выход отечественных компаний на зарубежные рынки и развития интенсификации новых форм международного бизнеса - основные современные тенденции экономики для стран с переходной экономикой. Наша страна недавно начала интеграцию в систему мировой экономики, и какое место будет занимать Россия, спустя 30 лет? Эффективность дальнейшего экономического и социального развития государства, будет определено от того какое место займет Россия в мировой экономики. Эффективность вхождения в мировую экономическую систему определяется эффективностью внешнеэкономической деятельностью и национальным бизнесом.
......................

Купить за 1500 ₽