или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
| Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
| Тип работы: | Доклады |
| Категория: | Другие специализации |
| Год сдачи: | 2017 |
| Количество страниц: | 6 |
| Оценка: | 5 |
| Дата публикации: | 13.11.2018 |
| Количество просмотров: | 583 |
| Рейтинг работы: |
В данном докладе описаны экономические термины в отрасли предприятий питания и маркетинговые исследования
(фрагменты работы)
Стратегии в отношении рынка определяют, как изменить долю предприятия на рынке в перспективе. Планирует ли предприятие расширять свою сферу деятельности или уйти с рынка. Стратегии по захвату рынка подразделяются на:
•наступательные, которые выбираются в случае, если предприятие обладает существенными конкурентными преимуществами, с которыми может выйти на рынок и победить конкурентов;
•оборонительные, выбираемые в ситуации, когда у предприятия имеется множество слабых сторон и ему приходится чаще отстаивать свои позиции, чем пытаться отвоевать долю рынка у более сильного конкурента.
Как правило, любое предприятие общественного питания осуществляет баланс интересов между двумя группами стратегий.
Похожие работы
Работы автора