или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств (СПбГУКИ) > Библиотечно-информационный факультет |
Тип работы: | Доклады |
Категория: | Литература |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 21 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 12.03.2019 |
Количество просмотров: | 645 |
Рейтинг работы: |
Введение
1.
Краткая биография автора
2.
Идеи, выдвинутые автором
3.
Анализ разделов книги
Источники информации
Приложение Словарь основных терминов по главам
К работе приложена речь к защите доклада
(фрагменты работы)
Книга представляет собой одно целое, и одна тема плавно перетекает в другую. Каждая поставленная тема полностью раскрывается автором. Также имеются подробные предпосылки. Главной проблемой в этой работе, является расширение рамок изучения и поиск исторической базы, вызвавшей к жизни волшебную сказку и выяснение источников в исторической действительности. В сказках нет точного напоминания о какой-либо определенной стадии культуры: здесь смешиваются и сталкиваются друг с другом различные исторические циклы и культурные стили. Здесь сохранились только образцы поведения, которые могли существовать во многих культурных циклах и в разные исторические моменты. Сказка настолько богата и разнообразна, что изучать все ее явления целиком во всем его объеме и у всех народов невозможно. Поэтому материал должен быть ограничен, и ограничим его именно волшебными сказками.
В книге часто встречаются ссылки на сказки или выдержки из них. Эти выдержки надо рассматривать как иллюстрации, а не как доказательства.
Однако, с одной стороны, распределение сказок по сюжетам и сюжетов по мотивам, принятое в этих указателях, весьма условно, с другой стороны – ссылки на сказки встречаются в книге несколько сот раз, и пришлось бы несколько сот раз давать ссылки на указатели. То же касается примеров из области обычаев, обрядов, культов и т. д. Все приводимые факты - не более как примеры, число которых можно было бы произвольно увеличить или уменьшить, приводимые примеры могли бы быть заменены другими. Таким образом, в книге не сообщается никаких новых фактов, нова только устанавливаемая между ними связь.
Мотивы сказки так тесно связаны между собой, что ни один мотив не может быть понят изолированно. Излагать же приходится по частям. Поэтому в начале книги встречаются ссылки на то, что еще будет развито, а со второй половины - на то, что уже изложено выше.
Похожие работы
Работы автора