Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Доклады > Доклады по менеджменту > Инновационные технологии формирования продвижения и реализации турпродукта
Инновационные технологии формирования продвижения и реализации турпродукта

Тема доклада: Инновационные технологии формирования продвижения и реализации турпродукта

1000 ₽
Купить за 1000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Доклады
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 23
Оценка: 5
Дата публикации: 25.06.2019
Количество просмотров: 384
Рейтинг работы:
Описание работы

Актуальность данной темы состоит в
том, что в условиях становления туристского рынка России важное значение
придается формированию интереса к туристскому продукту и соответственно,
разработке новых турпродуктов, а также информационно-рекламной деятельности,
как средству доведения различных сведений о турпродукте до массового
потребителя. Учитывая конкурентный характер туристской деятельности на рынке
спроса и предложения, значение фактора разработки и продвижения туристского
продукта значительно возрастает.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Для наибольшей эффективности реклама должна содержать аргументированное описание привлекательных сторон турпродукта. С точки зрения логического обоснования достоинств, следует отметить новизну турпродукта, как отечественного.

Купить за 1000 ₽