или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Доклады |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 23 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 25.06.2019 |
Количество просмотров: | 384 |
Рейтинг работы: |
Актуальность данной темы состоит в
том, что в условиях становления туристского рынка России важное значение
придается формированию интереса к туристскому продукту и соответственно,
разработке новых турпродуктов, а также информационно-рекламной деятельности,
как средству доведения различных сведений о турпродукте до массового
потребителя. Учитывая конкурентный характер туристской деятельности на рынке
спроса и предложения, значение фактора разработки и продвижения туристского
продукта значительно возрастает.
(фрагменты работы)
Для наибольшей эффективности реклама должна содержать аргументированное описание привлекательных сторон турпродукта. С точки зрения логического обоснования достоинств, следует отметить новизну турпродукта, как отечественного.
Похожие работы