или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
| Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
| Тип работы: | Доклады |
| Категория: | Право и юриспруденция |
| Год сдачи: | 2012 |
| Количество страниц: | 5 |
| Оценка: | 5 |
| Дата публикации: | 02.10.2014 |
| Количество просмотров: | 940 |
| Рейтинг работы: |
Работа была выполнена для выступления на конференции
(фрагменты работы)
Исторически доказано, что реклама - это двигатель торговли и вообще любой предпринимательской деятельности. Она является главным источником информации о товарах или услугах. Реклама выступает в качестве важнейшего инструмента продвижения товаров на рынке, увеличения сбыта и развития конкуренции.
По сути, в настоящее время рекламная деятельность является не вспомогательным инструментом рынка, а самым быстро развивающимся видом предпринимательской деятельности, который требует соблюдения определенных правил и установления пределов допустимого воздействия на потенциального потребителя. Отсюда очевидна необходимость государственного регулирования данной сферы деятельности.
Похожие работы
Работы автора