Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Доклады > Доклады по производственному маркетингу и менеджменту > Целеполагание, как основа тайм-менеджмента
Целеполагание, как основа тайм-менеджмента

Тема доклада: Целеполагание, как основа тайм-менеджмента

250 ₽
Купить за 250 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: КФУ им. Вернадского
Тип работы: Доклады
Категория: Производственный маркетинг и менеджмент
Год сдачи: 2022
Количество страниц: 15
Оценка: 5
Дата публикации: 31.10.2023
Количество просмотров: 29
Рейтинг работы:
Описание работы

Маленький доклад про самоменеджмент. Мало ли кому то тоже такое задают.



Содержание

 

Введение
Характеристика целей
Система SMART
Тайм-менеджмент 

Стратегии целей
Типичные ошибки при постановке целей на примерах
Примеры целеполагания
Список используемой литературы

 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Менеджмент- это организация (создание структуры), руководство, управление (коммерческая дирекция), имеющая пять основных функций: планирование, организация, мотивация, координация и контроль. Между функциями существует взаимосвязь, определяющиеся тем, что нельзя управлять неорганизованной системой. То есть, чем лучше организовано предприятие, тем меньше оно нуждается в управлении.
Постановка целей (целеполагание) - является важным первостепенным моментом планирования. Главная функция осуществляется через множество этапов, каждый из которых соответствует тому или иному типу целевой установки: миссия, видение, цель. Первым этапом является разработка или уточнение миссии организации, выражающей философию и смысл ее существования. Видение организации разрабатывается на конечный длительный период и отражает представление о том, какой должна стать организация по истечении этого периода.
Цели и планы представляют собой внешние (законность, обоснованность целей с точки зрения инвесторов, потребителей, поставщиков, сообщества) и внутренние (законность, обоснованность, мотивация, руководство, основа для решений, стандарты) обращения, направленные соответственно к внутренним и внешним по отношению к организации аудитории. Выступление с этими обращениями обеспечивает организации значительные выгоды.

Купить за 250 ₽

Похожие работы