или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | КФУ им. Вернадского |
Тип работы: | Доклады |
Категория: | Производственный маркетинг и менеджмент |
Год сдачи: | 2022 |
Количество страниц: | 15 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 31.10.2023 |
Количество просмотров: | 27 |
Рейтинг работы: |
Маленький доклад про самоменеджмент. Мало ли кому то тоже такое задают.
Содержание
Введение
Характеристика целей
Система SMART
Тайм-менеджмент
Стратегии целей
Типичные ошибки при постановке целей на примерах
Примеры целеполагания
Список используемой литературы
(фрагменты работы)
Менеджмент- это организация (создание структуры), руководство, управление (коммерческая дирекция), имеющая пять основных функций: планирование, организация, мотивация, координация и контроль. Между функциями существует взаимосвязь, определяющиеся тем, что нельзя управлять неорганизованной системой. То есть, чем лучше организовано предприятие, тем меньше оно нуждается в управлении.
Постановка целей (целеполагание) - является важным первостепенным моментом планирования. Главная функция осуществляется через множество этапов, каждый из которых соответствует тому или иному типу целевой установки: миссия, видение, цель. Первым этапом является разработка или уточнение миссии организации, выражающей философию и смысл ее существования. Видение организации разрабатывается на конечный длительный период и отражает представление о том, какой должна стать организация по истечении этого периода.
Цели и планы представляют собой внешние (законность, обоснованность целей с точки зрения инвесторов, потребителей, поставщиков, сообщества) и внутренние (законность, обоснованность, мотивация, руководство, основа для решений, стандарты) обращения, направленные соответственно к внутренним и внешним по отношению к организации аудитории. Выступление с этими обращениями обеспечивает организации значительные выгоды.
Похожие работы