или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
| Учебное заведение: | Астраханский Государственный Университет |
| Тип работы: | Доклады |
| Категория: | Управление персоналом |
| Год сдачи: | 2021 |
| Количество страниц: | 11 |
| Оценка: | 5 |
| Дата публикации: | 15.10.2025 |
| Количество просмотров: | 10 |
| Рейтинг работы: |
Доклад на тему : Цель, задачи и основные функции организационной культуры.
Доклад на 11 страниц включая титульный лист. Для тех, кому лень писать или нет времени. В докладе описаны инструменты организационной культуры, виды, функции, цели, типы, элементы, атрибуты, адаптация сотрудников, список литературы.
(фрагменты работы)
Организационная культура – это набор норм и ценностей, разделяемых всеми членами организации.
Организационная культура представляет собой набор принятых в организации представлений, норм, правил, которые отличают ее от других организаций. Это представления и правила, выдержавшие испытание временем и выражающие ее индивидуальность. Соответствующий термин ввел в научный оборот в 1956 году американский социолог Толкотт Парсонс.
Организационная культура организации – это инструмент, с помощью которого можно переориентировать все отделы и сотрудников на общекорпоративные цели.
Инструменты организационной культуры.
Существует несколько определений этого инструмента:
- используемые членами организации нормы, правила и ценности, определяющие ее поведение.
- психологический и социальный климат.
- преобладающая в компании система ценностей и поведенческих стилей.
Виды организационной культуры.
Похожие работы
Работы автора